Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2018/05/17/new_hydrographic_vessels/

В Нижнем Новгороде заложат еще два гидрографических катера для ВМФ
17.05.2018 18:03

В Нижнем Новгороде заложат еще два гидрографических катера для ВМФ

Фото: большой гидрографический
катер проекта 23040Г
Источник: Корабел.ру

В четверг, 17 мая, на заводе «Нижегородский Теплоход» заложат большие гидрографические катера проекта 23040Г «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник». Об этом сообщили в пресс-службе предприятия во вторник, 15 мая.

Ранее стало известно, что в этот же день, 17 мая, на «Нижегородском Теплоходе» спустят на воду головной большой гидрографический катер проекта 23040Г «Георгий Зима». Также до конца мая должны спустить на воду и второй катер этого проекта «Александр Евланов».

Первые два БГК войдут в состав гидрографической службы Балтийского флота, а следующие «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» отправятся служить на Северный и Черноморский флота. По данным пресс-службы предприятия, их планируют передать ВМФ в 2019 году.

Основное предназначение катеров проекта 23040Г – высокоточная площадная съемка рельефа дна для поддержания в актуальном состоянии навигационных морских карт и обслуживание среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования с весом до 2 тонн и длиной до 6,5 метра.

Для повышения маневренности катер оборудован двухвальной движительной установкой с винтами фиксированного шага, носовым подруливающим устройством и способен двигаться на малых ходах 4-6 узлов продолжительное время.

На катере также установлена современная интегрированная мостиковая система, которая обеспечивает рулевого всей необходимой информацией с носового и кормового пультов управления.

Катера проекта 23040 представляют собой дальнейшее развитие серии проекта А160, построенной в 2010-2012 годах для Госморспасслужбы России, а также водолазного катера проекта ZT28D «Пеликан». Новые суда изначально предназначены для выполнения аварийно-спасательных работ. Катера имеют высокую энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест базирования до 50 миль.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com