Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2018/05/18/2_new_diving_boats_tof/

Два новейших водолазных катера отправились на Тихоокеанский флот
18.05.2018 18:46

Два новейших водолазных катера отправились на Тихоокеанский флот

Фото: рейдовые водолазные катера
«РВК-1261» и «РВК-1239»
(пр. 23040), Тихоокеанский флот
Источник: Korabli.eu

Два новейших рейдовых водолазных катера проекта 23040 РВК-1239 и РВК-1261 покинули верфь «Нижегородский Теплоход» и направились к месту несения службы на Тихоокеанском флоте. Об этом сообщили в пресс-службе судостроительного предприятия.

РВК-1239 и РВК-1261 входят в серию катеров комплексного аварийно-спасательного назначения, строящихся на «Нижегородском Теплоходе» по заказу Минобороны России. В четверг, 18 мая, на предприятии также спустили на воду большой гидрографический катер проекта 23040Г «Георгий Зима», предназначенный для Балтийского флота.

Наряду с выполнением водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3 баллов, новые катера проекта 23040 способны проводить поисковые работы при помощи малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора.

Кроме того, катера проекта 23040 могут эффективно тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 метров, откачивать воду с аварийного борта и обеспечивать подачу электропитания на корабль или судно, обесточенное в результате аварии.

Катера проекта 23040 представляют собой дальнейшее развитие серии проекта А160, построенной в 2010-2012 годах для Госморспасслужбы России, а также водолазного катера проекта ZT28D «Пеликан». Суда имеют высокую энерговооруженность и ледовое подкрепление корпуса, что позволяет им работать на внешних рейдах и за их пределами на удалении от мест базирования до 50 мил.


Источник новости: Центральный Военно-Морской Портал «FLOT.com»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com