Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2018/05/25/sea_trials_alex_sannikov/

ВСЗ вывел на ходовые испытания ледокольное судно обеспечения мощностью 22 МВт «Александр Санников»
25.05.2018 19:32

ВСЗ вывел на ходовые испытания ледокольное судно обеспечения мощностью 22 МВт «Александр Санников»

Фото: ходовые испытания головного
ледокольного судна обеспечения
«Александр Санников»

«Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) вывел на ходовые головное ледокольное судно обеспечения мощностью 22 МВт класса Icebreaker 8 проекта IBSV01 (строительный номер 233) «Александр Санников». Об этом говорится в сообщении «Морского инженерного бюро», разработавшего технический проект судна. Концептуальный проект судна выполнен Aker Arctic Technology (Финляндия).

Суда будут выполнять следующие задачи: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти.

Судно может работать в сплошном льду толщиной около 2 м и с 30-ти сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как носом, так и кормой.

Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная – около 121,7 м; ширина габаритная – около 26,0 м; ширина по КВЛ – 25,0 м; высота борта – 11,5 м; осадка – 8,0 м.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM Icebreaker8 AUT1-ICS FF1WS DYNPOS-2 EPP ANTI-ICE ECO SDS<12 Winterization(-50) Tug.

Основное назначение судна: проводка танкеров в грузовой район отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) в ледовых условиях; поддержка безопасности при причаливании и погрузке танкеров.

Кроме того, судно может выполнять следующие вспомогательные задачи: защита арктического отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) от ударных воздействий при образовании льда и движении ледяных полей; спасательные операции в области арктического отгрузочного терминала экспорта нефти (морская причальная система) и оказание содействия судам в ледовых условиях и на открытой воде при волнении моря до 7 баллов по шкале Бофорта; поиск и спасение людей как на открытой воде при волнении до 5 баллов по шкале Бофорта, а также в ледовых условиях; буксировка судов и морских плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде; доставка и транспортировка небольших партий палубного груза и эксплуатационного персонала на арктический отгрузочный терминал экспорта нефти (морскую причальную систему); тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; поддержка подводно-технических водолазных работ на глубинах до 12 метров; дистанционное автоматизированное управление арктическим нефтяным отгрузочным терминалом экспорта нефти (морской причальной системой); участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти, как на открытой воде, так и в ледовых условиях в качестве транспортировщика оборудования и сборщика вод и нефтепродуктов, полученных в результате ликвидации разлива; временное размещение спасённых экипажей танкеров и других судов.

Головное судно проекта IBSV01 «Александр Санников» (строительный номер 233) заложено 3 ноября 2015 года. Спущено на воду 24 ноября 2016 года.

Второе судно «Андрей Вилькицкий» (строительный номер 234) заложено 14 декабря 2015 года. Спущено на воду 5 июля 2017 года.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com