Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Завод «Красное Сормово» передал сухогруз «Пола Макария» компании «Пола Райз»
27.05.2018 17:13

Завод «Красное Сормово» передал сухогруз «Пола Макария» компании «Пола Райз»

Фото: завод «Красное Сормово»
спустил на воду первый в России сухогруз
проекта RSD59 «Пола Макария»

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и компания «Пола Райз» подписали акт приема-передачи сухогрузного теплохода проекта RSD59 «Пола Макария» (порт приписки судна – «Большой порт Санкт-Петербург»). Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Как сообщалось ранее, это первый из пяти сухогрузов проекта RSD59, которые получила компания «Пола Райз» от завода «Красное Сормово» по контракту, подписанному в декабре 2016 года.

Как отметил врио генерального директора Михаил Першин, уникальность данного судна заключается в том, что оно способно перевозить широчайший спектр грузов, в том числе негабаритных грузов, например, длинномерные изделия и металлоконструкции.

«Мы с задачей справились – построили сухогруз в сжатые сроки. Заказчик принял судно без замечаний», – добавил Першин.

Напомним, что судно спущено на воду 20 апреля 2018 года, успешно прошло швартовные и ходовые испытания.

В настоящее время «Красное Сормово» ведет строительство одновременно четырех сухогрузов проекта RSD59. В течение 2018 года завод обязуется передать их заказчику.

Сухогруз проекта RSD59 представляет собой самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, зерна, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики судна: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5272/7679 т, объем грузовых трюмов – 11292 м3, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 12/20.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 27.05.2018.
архив за 05.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop