Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2018/05/29/freezer_trawler_pr_kmt01/

Выборгский судостроительный завод заложил третий морозильный траулер проекта КМТ01
29.05.2018 18:52

Выборгский судостроительный завод заложил третий морозильный траулер проекта КМТ01

Фото: корпус судна «Баренцево Море»
выведено из эллинга,
ВСЗ, 22 мая 2018 года

25 мая 2018 года Выборгский судостроительный завод осуществил закладку киля третьего морозильного траулера в серии из четырех траулеров проекта КМТ01, строительный номер 937. Об этом 26 мая 2018 года сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

Как сообщается, заказчиком является АО «Архангельский траловый флот».

Технический проект КМТ01 разработан Морским Инженерным Бюро – Дизайн – СПб.

Основное назначение судна: добыча способом траления донных пород рыбы и производство замороженной в море продукции, с обработкой улова непосредственно на борту судна.

Основные виды добываемых рыб – треска и пикша, а также морской окунь и зубатка.

Основные виды продукции: обезглавленная и потрошеная рыба; филе; икра; печень трески; рыбная мука; рыбий жир.

После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 2 000 м.куб. Рыбная мука хранится в отдельном трюме вместимостью около 400 м.куб.

Судно оборудовано для работы с одиночным тралом и двумя тралами одновременно.

Основные характеристики: Длина габаритная около 86 метров, ширина 17,0 метров, высота борта до главной палубы 10,1 метра, максимальная осадка кормой 8,9 метра. Проектная скорость судна 15 узлов обеспечивается одним главным двигателем мощностью 6 000 кВт, работающим на ВРШ в неповоротной насадке.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства – KM Ice3 AUT1 (REF) Fishing Vessel.

Предполагаемые районы эксплуатации судна – Северная Атлантика, Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море.

Отмечается, что головное судно проекта КМТ01 «Баренцево Море» (стр. номер 935) было заложено 31 мая 2017 года, а 22 мая 2018 года корпус был выведен из эллинга на площадку открытого стапеля.

Второе судно данной серии (стр. номер 936) было заложено 26 января 2018 года.


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com