Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

«ОДК-Сатурн» обещает покрыть потребность флота в газотурбинных двигателях
29.05.2018 18:24

«ОДК-Сатурн» обещает покрыть потребность флота в газотурбинных двигателях

Фото: морской газотурбинный двигатель М70ФРУ
Источник: Военное.РФ, Андрей Сергеев

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) готова удовлетворить «любые потребности» заказчика в газотурбинных двигателях (ГТД) и агрегатах на их основе. Об этом в ответ на запрос Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе ПАО «ОДК-Сатурн».

При этом на сборочно-испытательном комплексе предприятия уже ведется серийное производство линейки газотурбинных двигателей.

Как рассказали изданию в «ОДК-Сатурн», сборочно-испытательный комплекс корабельных газотурбинных агрегатов (ГТА) не только полностью обеспечивает текущие потребности РФ в части силовых установок, но позволит испытывать и перспективные ГТД и ГТА.

Новый комплекс способен испытывать корабельные агрегаты более чем 20 различных конфигураций. Он создан ОДК в рамках контрактов с Минпромторгом России и Госкорпорацией Ростех на базе ПАО «ОДК-Сатурн».

С 2018 года в РФ подготовлено серийное производство газотурбинных двигателей М70ФРУ, М70ФРУ-2, М70ФРУ-Р, М90ФР и ГТА М35Р и М70, а также агрегатов на основе перспективных двигателей с модернизацией редукторных комплексов и систем управления, подчеркнули в «ОДК-Сатурн».

«Следует отметить, что газотурбинные двигатели морского назначения ОДК универсальны и могут быть использованы на кораблях разных типов, – рассказали на предприятии журналисту Mil.Press FlotProm. – ГТД – это лишь часть силового агрегата корабля. Агрегат собирается как конструктор из различных составных частей: двигатель, редуктор, система управления. Поэтому существующей линейки двигателей вполне достаточно для того, чтобы покрыть потребность в ГТА для современных проектов кораблей».

Вице-премьер по оборонно-промышленному комплексу РФ Юрий Борисов в мае 2018 года заявил, что вопрос импортозамещения в области военно-морского и авиационного двигателестроения решен. «Мы решили проблему с двигательными установками для ВМФ», – сказал Юрий Борисов на лекции для слушателей Академии Генерального штаба ВС РФ.

По словам высокопоставленного источника издания в Объединенной судостроительной корпорации, ОСК ждет от промышленности не только качественных ГТД, но и отработанных концепций использования ГТА на кораблях и судах. Он добавил, что использование той или иной схемы зависит от типа корабля и его задач, а также характера использования.

Ранее в «ОДК-Сатурн» сообщили в ответ на запрос Mil.Press FlotProm, что первые серийные газотурбинные двигатели для ВМФ России поставят в 2019 году.

Справка Mil.Press FlotProm

В декабре 2017 года рыбинское НПО «Сатурн» успешно завершило три опытно-конструкторские работы по двигателям М90ФР, «Агрегат-ДКВП» и М70ФРУ-Р, которые предприятие вело с 2014 года.

Новыми двигателями российского производства оснастят фрегаты проектов 22350 и 11356, малый десантный корабль на воздушной подушке «Зубр», а также другие корабли и суда ВМФ России, в том числе перспективные НК океанской зоны.

25 апреля 2017 года на рыбинском НПО «Сатурн» (входит в ОДК) ввели в эксплуатацию первый в России сборочно-испытательный комплекс для морских газотурбинных двигателей и агрегатов. Серийное производство морских ГТД начнется в 2018 году. Ранее Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в ГК «Ростех») не изготавливала морские ГТД массовыми сериями.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 29.05.2018.
архив за 05.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop