Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2018/05/31/corps_of_engineers_boats/

Инженерные войска получат буксирно-моторные катера двух типов
31.05.2018 17:02

Инженерные войска получат буксирно-моторные катера двух типов

Фото: буксирно-моторный катер
БМК-МТ проекта 02630
Источник: Пресс-служба «КАМПО»

Инженерные войска России получат два вида буксирно-моторных катеров: БМК-МТ производства подмосковной компании «КАМПО» и БМК «Бобер» с корпусом тримаранного типа Волжского судостроительно-судоремонтного завода.

«КАМПО» построит в рамках госконтракта 14 буксирно-моторных катеров БМК-МТ проекта 02630. Информация об этом размещена в годовом отчете компании. Как рассказал Mil.Press Военное советник гендиректора компании по судостроению Эмин Гаджиев, заказчик – Инженерные войска МО РФ – получит все 14 катеров в 2018 году.

Директор Волжского судостроительно-судоремонтного завода Валерий Свинухов в разговоре с корреспондентом Mil.Press Военное сообщил, что БМК «Бобер» принят на вооружение. «Сейчас идет подписание контракта», – добавил глава верфи.

БМК-МТ и БМК «Бобер» созданы по тактико-техническим характеристикам Института инженерных войск Минобороны РФ. Опытный образец катера производства «КАМПО» завершил госиспытания в октябре 2016 года, а через месяц его признали отвечающим требованиям инженерных войск. Изделию присвоили литеру «О1». Серийное производство судов началось летом 2017 года.

Катер с тримаранными обводами корпуса Волжского ССЗ приступил к испытаниям в начале 2017 года. За счет формы корпуса, который не «присасывается» к илистому дну, этот катер способен работать на мелководье. На этапе проектирования планировалось в перспективе применять для строительства корпуса композитные материалы. Однако заказчик оказался не готов к отказу от использования металла и БМК сохранил только композитную рубку.

Буксирно-моторные катера используются при наведении понтонных переправ, буксировке судов, перемещении грузов, а также осуществлении аварийно-спасательных операций, в том числе в акваториях труднодоступных и несудоходных водоемов. Новые модели призваны заменить БМК предыдущих поколений – БМК-225 и более крупный БМК-460, – которые прекратили строить в 1990-х годах.


Источник новости: ИA «ВОЕННОЕ.РФ»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com