Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

«Красное Сормово» спустит на воду второй сухогрузный теплоход проекта RSD59
07.06.2018 16:16

«Красное Сормово» спустит на воду второй сухогрузный теплоход проекта RSD59

Фото: «Красное Сормово»

8 июня 2018 года завод «Красное Сормово» планирует спустить на воду второй сухогрузный теплоход проекта RSD59. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Спуск приурочен к празднованию 9 июня 2018 года «Дня судостроителя Нижегородской области». Кроме того, судно впервые коснется воды в то время, когда вся планета будет отмечать «Всемирный день океанов».

Строительство ведется в соответствии с контрактом, подписанном в 2016 году. Заказчиком по ним выступает «Государственная транспортная лизинговая компания»; грузополучателем – судоходная компания «Пола Райз».

Первый сухогруз аналогичного проекта «Пола Макария» передан заказчику.

Сухогрузное судно проекта RSD59 – справка

Разработчик проекта – Морское Инженерное Бюро

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. Предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В». Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

  • Длина – 141,0 м
  • Ширина – 16,98 м
  • Высота борта – 6,0 м
  • Осадка – 4,50 м (в море), 3,6 м (в реке)
  • Дедвейт в море – 7,445 т (при осадке 4,50 м)
  • Дедвейт в реке – при осадке 3,60 м (при осадке 3,60 м)
  • Автономность – в море (20 сут.) ; река (12 сут.)
  • Количество трюмов – 2
  • Объем грузовых трюмов – 11 200 м2
  • Контейнеровместимость (трюм/палуба) – 252 (192/60) TEU
  • Мощность ГД – 2×1200 КВт
  • Экипаж/мест – 11/14 человек + лоцман
  • Скорость – около 10,2 уз


Источник новости: Портал «SUDOSTROENIE.INFO»
Версия для печати


архив за 07.06.2018.
архив за 06.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop