Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Возрождение завода им. III Интернационала
08.06.2018 19:51

Возрождение завода им. III Интернационала

Фото: топливный буксировщик «Дельта»
во время ремонта,
ССРЗ им. III Интернационала,
июнь 2018 года

На заводе АО «ССРЗ им. III Интернационала», входящем в производственный дивизион Астраханского судостроительного производственного объединения Группы Компаний «Каспийская энергия» (входит в состав ОСК), более пяти лет не происходили никакие судостроительные и судоремонтные работы. Рабочий коллектив был распущен, а территория была закрыта на замок. Завод с многолетней историей, являющийся градообразующим предприятием в советские годы, на сегодняшний день растерял рабочие коллективы, трудящиеся на нем десятилетиями. Производственные мощности из-за простоя сегодня требуют капитального ремонта.

И несколько месяцев назад руководством было принято решение начать ремонтно-восстановительные работы на площадке завода им. III Интернационала, разделив их на несколько этапов. Об этом 06 июня 2018 года сообщила пресс-служба Группы компаний «Каспийская энергия».

Как сообщается, первый этап предусматривал инвентаризацию всего имущества, находящегося на территории, обследования технического хозяйства: причальных стенок, крановых установок, подкрановых путей. «Сегодня проведена работа по ремонту основных производственных мощностей, вся разрешающая документация от Ростехнадзора и других контролирующих инстанций получена»,- заверил управляющий директор АО «АСПО» Владимир Казакбаев.

Буквально на прошлой неделе приступили к выполнению заказов по судоремонту. «На территории завода сегодня ремонтируется топливный буксировщик «Дельта», сухогруз «Корус» и несамоходная баржа. Уже на всех объектах произведена дефектация, впереди ремонт самих корпусов, винто-рулевых комплексов, донно-заборной арматуры, замена набора, очистка и окраска судов производится силами наших судоремонтников АСПО», – проинформировал начальник судоремонтной службы АО «АСПО» Олег Прокопьев.

Вторым этапом планируется капитальный ремонт и модернизация СЛИПа, который необходим для спуска судов со стапеля на воду или подъёма из воды.

«Все происходящие процессы на территории завода это только начало. У нас есть стратегия развития предприятия, имеется бизнес-план, по которому мы планируем задействовать, в том числе, пустующую территорию завода, как логистический центр. Удобное расположение территории дает возможность организовать пункт хранения и перевалки сухих грузов, таких как зерно. Мы пытаемся задействовать максимальное количество ресурсов, имеющихся у нас для восстановления хозяйства, которое бы успешно функционировало и приносило прибыль, давало новые рабочие места, и гарантию устойчивого развития предприятия», – рассказал Генеральный директор ООО «Каспийская Энергия Управление» Рустам Халитов.


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»
Версия для печати


архив за 08.06.2018.
архив за 06.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop