-->
Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ПСЗ «Янтарь» 15 июня спустит на воду траулер «Ударник»
09.06.2018 19:43

ПСЗ «Янтарь» 15 июня спустит на воду траулер «Ударник»

Фото: первый серийный траулер-сейнер
проектаSK-3101R «Командор»

На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 15 июня 2018 года состоится спуск на воду траулера-сейнера проекта SK-3101R «Ударник, сообщает пресс-служба завода.

Траулер будет спущен на воду со стапеля «Буревестник». Ожидается, что в торжественной церемонии по этому случаю примут участие представители заказчика судна – Рыболовецкого колхоза им. Ленина, проектанта – Skipskompetanse AS, Минпромторга РФ, Объединенной судостроительной корпорации, региональных органов власти.

Церемония спуска на воду траулера «Ударник» состоится в рамках программы мероприятий по празднованию Дня судостроителя, который с прошлого года отмечается в России 29 июня.

Контракт на строительство трех траулеров-сейнеров проекта SK-3101R был подписан ПСЗ «Янтарь» и Рыболовецким колхозом им. Ленина (Петропавловск-Камчатский) в январе 2016 года. Это первый в России контракт на строительство подобных судов для отечественного заказчика за последние 20 лет. Первые два траулера серии, «Ленинец» и «Командор», были спущены на воду в ноябре 2017 и в марте 2018 года соответственно. По условиям контракта, поставка всей серии заказчику должна состоятьсяв 2018-19 годах.

Проект кошелькового траулера-сейнераSK-3101R разработан норвежской компаниейSkipskompetanse AS. Длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, мощность главного двигателя – ок. 2 200 кВт. Конструкция предусматривает работу донным и пелагическим тралами, снюрреводом и кошельковой сетью.Основная особенность судна – возможность хранения улова в танках с охлаждаемой морской водой (RSW).

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» образован 8 июля 1945 года на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Расположен в Калининграде. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. За 71 год на заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций АО «ПСЗ «Янтарь» контролирует государство в лице АО «Объединённая судостроительная корпорация».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 09.06.2018.
архив за 06.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop