Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Окская судоверфь спустила на воду третью нефтеналивную баржу «Белмакс 3» проекта ROB20
12.06.2018 20:58

Окская судоверфь спустила на воду третью нефтеналивную баржу «Белмакс 3» проекта ROB20

Фото: спуск на воду третьей
нефтеналивной баржи «Белмакс 3»

Окская судоверфь (директор Владимир Куликов, верфь входит в состав UCL Holding) 7 июня 2018 года спустила на воду третью мелкосидящую «двухкорпусную» несамоходную нефтеналивную баржу «Белмакс 3» проекта ROB20 класса «О» типа «Новая Бельская» (строительный номер 4103). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Характеристики баржи – 6 000 тонн груза (осадка 2,75 м) при массе порожнем 880 тонн вполне позволяют причислить проект к ряду уникальных.

Серия из десяти судов строится по лизингу для судоходной компании «Белмакс» (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК).

Контракт на строительство барж с эксплуатационными осадками от 1,20 до 2,75 м был заключен 31 октября 2017 года.

При проектировании корпуса проекта ROB20 габаритными размерами (длина х ширина х высота борта) 118 м × 22,6 м × 3,0 м широко применялись расчетные методы, что позволило «скомпенсировать» появление дополнительных второго дна и второго борта, поэтому обеспечена грузоподъёмность до 6 000 тонн при осадке 2,75 м. Это безусловно рекорд для судов внутреннего плавания.

При осадке 2,20 м – 4590 тонн, 1,80 м – 3560 тонн.

Класс Российского Речного Регистра – O 2.0.

Головное судно проекта ROB20 (строительный номер 4101) «Белмакс 1» было заложено 22.11.2017. Спущено 19.04.2018. Сдано 17.05.2018.

АО «Окская судоверфь» – современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основное направление деятельности – судостроение: нефтеналивные и сухогрузные среднетоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. В 2015 году Окская судоверфь стала вторым крупнейшим судостроительным предприятием в России по объему совокупного тоннажа построенных судов.

UCL Holding – международная транспортная группа, консолидирующая ряд российских судоходных, судостроительных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона VBTH входят также Северо-Западное и Волжское пароходства, компания «В.Ф. Танкер», судостроительные и логистические активы.


Источник новости: Информационный портал «PortNews»
Версия для печати


архив за 12.06.2018.
архив за 06.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop