Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

БГК «Александр Евланов» для ВМФ спустят на воду до конца июня
13.06.2018 17:28

БГК «Александр Евланов» для ВМФ спустят на воду до конца июня

Фото: БГК проекта 23040Г «Александр Евланов»
Источник: Пресс-служба завода «Нижегородский теплоход»

Первый серийный большой гидрографический катер (БГК) «Александр Евланов» проекта 23040Г спустят на воду до конца июня 2018 года, предварительная дата спуска – 26 июня. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил источник в отрасли, знакомый с ситуацией.

Катер крестили 17 мая, в тот же день спустили на воду головное судно этого проекта – катер «Георгий Зима».

Кроме того, 17 мая прошла торжественная закладка третьего и четвертого катеров проекта – БГК «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник».

Катера проекта 23040Г «Георгий Зима» и «Александр Евланов» заложили на верфи в августе 2016 года.

Первые два БГК войдут в состав гидрографической службы Балтийского флота, а следующие два отправятся служить на Северный и Черноморский флота. По данным пресс-службы предприятия, их планируют передать ВМФ в 2019 году.

В мае 2017 года начальник управления навигации и океанографии Минобороны РФ капитан I ранга Сергей Травин заявил, что первые два катера проекта 23040Г передадут ВМФ в ноябре 2017 года. Однако сроки сдвинулись вправо. По данным информированного флотского источника издания, перенос даты передачи флоту обусловлен корректировкой требований ВМФ.

28 мая 2018 года на годовом общем собрании акционеры ОАО «Завод Нижегородский теплоход» приняли решение не выплачивать дивиденды по размещенным акциям «в связи с отсутствием чистой прибыли за 2017 год», говорится в соответствующем отчете предприятия.

Справка Mil.Press FlotProm

Катера проекта 23040Г – дальнейшее развитие серии рейдовых катеров катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, строящихся на «Нижегородском теплоходе» для ВМФ России. БГК спроектировали в ПКБ «Петробалт».

Катер полным водоизмещением 192,7 т достигает 33 м в длину и 6,8 м в ширину. Его средняя осадка – 1,6 м. Судно оснащено двумя дизельными двигателями мощностью по 248 кВт, позволяющими развивать 12,7 узлов.

Основное предназначение катеров – высокоточная площадная съемка рельефа дна для поддержания в актуальном состоянии навигационных морских карт и обслуживание среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования с весом до 2 тонн и длиной до 6,5 м.

Для повышения маневренности катер оборудован двухвальной движительной установкой с винтами фиксированного шага, носовым подруливающим устройством и способен двигаться на малых ходах 4-6 узлов неограниченное время.

На катере также установлена современная интегрированная мостиковая система, которая обеспечит рулевого всей необходимой информацией с носового и кормового пультов управления.

БГК обладают высокой энерговооруженностью и ледовым классом, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах, а также с удалением от мест базирования до 50 миль.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 13.06.2018.
архив за 06.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop