Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Окская судоверфь сдала третью «двухкорпусную» нефтеналивную баржу «Белмакс 3» проекта ROB20
05.07.2018 19:02

Окская судоверфь сдала третью «двухкорпусную» нефтеналивную баржу «Белмакс 3» проекта ROB20

Фото: мелкосидящая «двухкорпусная»
несамоходная нефтеналивная баржа
«Белмакс 3» проекта ROB20 класса «О»
типа «Новая Бельская»

29 июня 2018 года Окская судоверфь (директор Владимир Куликов, верфь входит в состав UCL Holding) сдала третью мелкосидящую «двухкорпусную» несамоходную нефтеналивную баржу «Белмакс 3» проекта ROB20 класса «О» типа «Новая Бельская» (строительный номер 4103).

Характеристики баржи – 6 000 тонн груза (осадка 2,75 м) при массе порожнем 880 тонн вполне позволяют причислить проект к ряду уникальных.

Серия из десяти судов строится по лизингу для судоходной компании «Белмакс» (Санкт-Петербург), заказчиком (лизингодателем) выступает «Государственная транспортная лизинговая компания».

Проект ROB20 разработан Морским Инженерным Бюро.

Контракт на строительство барж с эксплуатационными осадками от 1,20 до 2,75 м был заключен 31 октября 2017 года.

При проектировании корпуса проекта ROB20 габаритными размерами (длина х ширина х высота борта) 118 м × 22,6 м × 3,0 м широко применялись расчетные методы, что позволило «скомпенсировать» появление дополнительных второго дна и второго борта, поэтому обеспечена грузоподъёмность до 6 000 тонн при осадке 2,75 м. Это безусловно рекорд для судов внутреннего плавания.

При осадке 2,20 м – 4 590 тонн, 1,80 м – 3 560 тонн.

Когда-то такие же рекорды ставили первые в мире нефтеналивные баржи, которые имели также очень длинную и плоскую конструкцию корпуса при минимальной массе корпуса. В 1885 году их спроектировал и построил в Царицыне и Саратове выдающийся русский инженер Владимир Григорьевич Шухов.

Новые баржи могут перевозить нефтеналивные грузы с температурой вспышки 60°С и выше, основной груз мазут, по реке Белой – реке Волга, включая водохранилища.

Поэтому класс Российского Речного Регистра «озерный» – O 2.0.

В качестве толкачей предполагаются (на первом этапе) все те же «Уралы» / «Волгари».

Для сведений, старые баржи типа «Бельская» проекта Р-27 с речным классом «Р», в исходном однокорпусном варианте при осадке 1,80 м берут на борт 2 960 тонн груза, а при максимальной осадке 2,60 м – 4 590 тонн.

Так что налицо увеличение возможностей новых барж проекта ROB20, как по массе перевозимого груза, так и по классу судна, плюс «двухкорпусность» – как базовый критерий.

  • Головное судно проекта ROB20 (строительный номер 4101) «Белмакс 1» было заложено 22.11.2017. Спущено 19.04.2018. Сдано 17.05.2018.
  • Второе судно (строительный номер 4102) «Белмакс 2» было заложено 30.11.2017. Спущено 22.05.2018. Сдано 31.05.2018.
  • Третье судно (строительный номер 4103) «Белмакс 3» было заложено 20.12.2017. Спущено 07.06.2018. Сдано 29.06.2018.
  • Четвертое судно (строительный номер 4104) «Белмакс 4» было заложено 19.01.2018.
  • Пятое судно (строительный номер 4105) «Белмакс 5» было заложено 26.03.2018.
  • Шестое судно (строительный номер 4106) «Белмакс 6» было заложено 29.03.2018.
  • Седьмое судно (строительный номер 4107) «Белмакс 7» было заложено 26.04.2018.

Пресс-служба Морского Инженерного Бюро


Источник новости: Портал «Корабел.ру»
Версия для печати


архив за 05.07.2018.
архив за 07.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop