Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Разработчики первой отечественной антикреновой системы подвели итоги испытаний
09.08.2018 19:32

Разработчики первой отечественной антикреновой системы подвели итоги испытаний

Фото: щит управления системы.
Источник: http://www.morsudsnab.ru/

Первую российскую систему компенсации крена для кораблей и судов разработали специалисты компании «МСС». Во вторник, 31 июля, в Санкт-Петербурге успешно завершились опытные испытания ее системы управления. Инженеры сымитировали поведение судна и испытали работу всех сигналов от исполнительных механизмов системы, в том числе в критических ситуациях.

«На протяжении недели мы проводили испытания главного шкафа управления антикреновой системы. Нас устраивают результаты, которые мы получили в рамках этих испытаний. Задачи, поставленные перед данным оборудованием, выполняются в полном объеме. Система готова к монтажу на судно и испытаниям в походных условиях», – рассказал создатель системы, руководитель проекта Никита Максимов.

По его словам, главная задача испытаний – сымитировать работу всех исполнительных механизмов и проверить, что система управления корректно принимает все сигналы, вовремя и оперативно их отрабатывает, а также отвечает прописанными в алгоритме действиями. Для этого специалисты компании подключили к системе управления эмулятор, имитирующий поведение судна.

«Работа антикреновой системы – это сложный, длительный и беспрерывный процесс, поэтому мы разбили испытания на этапы. Поэтапно проверили функционал маленького алгоритма, затем запустили алгоритм в целом и провели испытания большого цикла. Мы определили, где система срабатывает вовремя, а где она подтормаживает, внесли коррективы», – пояснил Максимов.

Испытания также позволили смоделировать и отработать поведение системы в критических ситуациях, в том числе при резком крене, дифференте, резких срывах или остановках при погрузочно-разгрузочных работах.

«Конечно, система не может справиться с компенсацией крена судна в совсем катастрофических ситуациях, но при этом она не будет еще сильнее его переворачивать. В такой ситуации чем предсказуемее ведет себя судно, тем лучше для экипажа – если моряки смогут понять, что произойдет в следующие 2-3 секунды, они успеют принять меры для спасения», – объяснил Максимов.

Система компенсации крена создает искусственную качку для освобождения судна во льдах, снижает качку в открытом море и стабилизирует судно при погрузочно-разгрузочных работах.

Изделие создавалось по программе импортозамещения по заказу Минобороны РФ. Изначально разработкой системы специалисты «МСС» занимались в инициативном порядке. Система получила полностью российское программное обеспечение, разработанное специалистами «МСС».

Впервые разработчики представили систему на выставке «Нева» в сентябре 2017 года.

Компания «МСС» занимается производством и поставкой оборудования на судостроительные и судоремонтные заводы России. Компания сотрудничает со всеми крупными судостроительными верфями, включая Балтийский завод, Адмиралтейские верфи, Северную верфь, Средне-Невский судостроительный завод, судостроительные заводы «Янтарь» и «Вымпел», Восточную верфь, Зеленодольский завод имени А.М. Горького, ЦКБ «Айсберг», Северное ПКБ и другие.


Права на данный материал
принадлежат МСС «Судовое оборудование»

Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 09.08.2018.
архив за 08.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop