Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Завершается окраска надстройки атомного ледокола «Арктика» проекта 22220
13.08.2018 22:42

Завершается окраска надстройки атомного ледокола «Арктика» проекта 22220

Фото: теплоход «Флора» во время ремонта,
август 2018 года

АО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступило к завершающему этапу окраски надстройки головного универсального атомного ледокола (УАЛ) «Арктика» проекта 22220. Как сообщила пресс-служба предприятия, работы планируется завершить в третьем квартале текущего года. Окраска надстройки будет выполнена в цветах российского триколора.

Перед началом работ были смонтированы технологические укрытия (леса), а поверхность надстройки полностью обработана и подготовлена к окраске. Специальное лако-красочное покрытие (грунтовка) уже нанесено на все конструкции наружной части надстройки. Суммарная площадь окраски, куда входят надстройка, мачта, дымовая труба и другие элементы атомохода – более 11 300 кв. м.

Кроме того, в четырех лифтовых шахтах атомного ледокола ведется монтаж и наладочные работы оборудования лифтов, которые планируется завершить также в третьем квартале 2018 года.

В настоящее время «Балтийский завод» строит головной УАЛ «Арктика» и два серийных ледокола «Сибирь» и «Урал» с вводом их в эксплуатацию в 2019, 2020 и 2021 годах соответственно.

Основные характеристики УАЛ проекта 22220: длина 173,3 м; ширина 34 м; водоизмещение (полное) 33,54 тыс. тонн; мощность 60 МВт; ледокол может преодолевать сплошной неподвижный лед толщиной 2,8 м со скоростью 1,5-2 узла; возможность работать ледоколу в устьях рек арктического региона обеспечивает возможность изменять его осадку в диапазоне 8,5 м – 10,5 м.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 13.08.2018.
архив за 08.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop