Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Третий атомный ледокол типа «Арктика» спустят на воду в мае 2019 года
14.08.2018 17:08

Третий атомный ледокол типа «Арктика» спустят на воду в мае 2019 года

Фото: «Балтийский завод»
Источник: Сергей Северин,
Центральный Военно-Морской Портал

Корпус нового российского атомного ледокола проекта 22220 «Урал» планируют спустить на воду в мае 2019 года. Об этом РИА «Новости» заявили в пресс-службе «Балтийского завода» в четверг, 9 августа.

«Балтийский завод» строит три атомных ледокола проекта 22220. Головное судно «Арктика» заложили в ноябре 2013 года, спустили на воду 16 июня 2016 года. «Сибирь» заложили 26 мая 2015 года и спустили на воду 22 сентября 2017 года. Третий ледокол «Урал» заложили 25 июля 2016 года.

Летом 2017 года стало известно, что график сдачи ледоколов сдвинули на два года. Сейчас предполагается, что «Арктику» сдадут в середине 2019 года, «Сибирь» – в ноябре 2020 года, «Урал» – в ноябре 2021 года.

В мае 2018 года начались швартовные испытания головного ледокола «Арктика».

Справка Mil.Press FlotProm

Атомоходы проекта 22220 предназначены для самостоятельной проводки судов и круглогодичного лидирования караванов в Западном районе Арктики, на мелководных участках Енисея и Обской губы, буксировки судов, а также оказания помощи и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Ледоколы смогут преодолевать до 2,8 метра сплошного ровного припайного льда. Они должны стать самыми мощными судами данного типа в мире.

Ледоколы проекта 22220 оснащают ядерной паропроизводящей установкой РИТМ-200 мощностью 60 МВт, разработанной ОКБМ имени Африкантова. В качестве движителя используются три четырехлопастных гребных винта фиксированного шага. Двухосадочная конструкция этих судов позволяет им находиться как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Срок службы ледокола составит 40 лет, ресурс реактора – 320 тысяч часов. Главные задачи этих ледоколов – обслуживание Северного морского пути и проводка экспедиций в Арктику.

Основные характеристики судна:

  • длина наибольшая – 173,3 метра;
  • ширина – 34 метра;
  • высота борта на миделе – 15,2 метра;
  • осадка – 8,5-10,5 метра;
  • водоизмещение – 33,5 тысячи тонн.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 14.08.2018.
архив за 08.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop