Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ССЗ «Красное Сормово» спустил на воду четвёртый сухогруз проекта RSD59
19.08.2018 16:45

ССЗ «Красное Сормово» спустил на воду четвёртый сухогруз проекта RSD59

Фото: © Фото из открытых источников

17 августа в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» спущено на воду сухогрузное судно «Пола Феодосия» – четвёртый сухогруз проекта RSD59 для судоходной компании «Пола Райз». Заказчиком серии из 10 сухогрузов проекта RSD59 является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», 5 судов серии строит «Красное Сормово», ещё 5 судов – «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

Серия.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

  • Заводской №591 – заложено 18.05.17 – спущено 05.07.18 – «Пола Анатолия»
  • Заводской №592 – заложено 25.05.17
  • Заводской №593 – заложено 12.11.17
  • Заводской №594 – заложено 22.12.17
  • Заводской №595 – готовится к закладке

ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

  • Заводской №1 – заложено 05.09.17 – спущено 20.04.18 – сдано 24.05.18 – «Пола Макария»
  • Заводской №2 – заложено 19.09.17 – спущено 08.06.18 – сдано 05.07.18 – «Пола Филофея»
  • Заводской №3 – заложено 25.09.17 – спущено 12.07.18 – сдано 08.08.18 – «Пола София»
  • Заводской №4 – заложено 20.12.17 – спущено 17.08.18 – «Пола Феодосия»
  • Заводской №5 – заложено 25.12.17 – «Пола Фива»

Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго-Донского судоходного канала габариты.

Технические характеристики:

  • Дедвейт (в море / в реке) – 7679 / 5272 т.
  • Главные размерения: длина – 140.88 м, ширина – 16.98 м, осадка – 4.5 / 3.6 м.
  • Количество трюмов: 2
  • Объём трюмов: 11292 м3
  • Скорость хода: 10 узлов
  • Автономность: 20 суток
  • Экипаж: 11 человек


Источник новости: Интернет-издание «Сделано у нас»
Версия для печати


архив за 19.08.2018.
архив за 08.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop