Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Новый гидрографический катер «Георгий Зима» отправился на испытания на Балтику
21.08.2018 17:22

Новый гидрографический катер «Георгий Зима» отправился на испытания на Балтику

Фото: отправка БГК «Георгий Зима» на Балтику
Источник: Пресс-служба завода «Нижегородский теплоход»

Во вторник, 21 августа, завод «Нижегородский Теплоход» отправил в порт приписки – город Ломоносов Ленинградской области – головной большой гидрографический катер проекта 23040Г «Георгий Зима», предназначенный для Балтийского флота. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Представители судостроительного завода пояснили, что по прибытии на место БГК «Георгий Зима» пройдет испытания и после подписания приемных актов войдет в состав Балтийского флота.

Следующим на Балтику отправится первый серийный БГК «Александр Евланов», который спустили на воду в конце июня. Он будет служить в Балтийске (Калиниградская область).

Всего по проекту 23040Г для Минобороны построят шесть катеров. Срок окончания поставки – 2021 год. Третий и четвертый катера заложили 17 мая 2018 года.

Катера проекта 23040Г – дальнейшее развитие серии рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, строящихся на «Нижегородском теплоходе» для ВМФ России. БГК спроектировали в ПКБ «Петробалт».

Катер полным водоизмещением 192,7 тонны достигает 33 метров в длину и 6,8 метра в ширину. Его средняя осадка – 1,6 метра. Судно оснащено двумя дизельными двигателями мощностью по 248 кВт, позволяющими развивать скорость до 13 узлов.

Основное предназначение катеров – высокоточная площадная съемка рельефа дна для поддержания в актуальном состоянии навигационных морских карт и обслуживание среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования весом до 2 тонн и длиной до 6,5 метра.

Для повышения маневренности катер оборудован двухвальной движительной установкой с винтами фиксированного шага, носовым подруливающим устройством и способен двигаться на малых ходах 4–6 узлов.

На катере также установлена современная интегрированная мостиковая система, которая обеспечит рулевого всей необходимой информацией с носового и кормового пультов управления.

БГК обладают высокой энерговооруженностью и ледовым классом, что позволяет им работать на внешних рейдах, а также с удалением от мест базирования до 50 миль.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 21.08.2018.
архив за 08.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop