Российское судостроение | http://www.shipbuilding.ru/ |
Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2018/08/26/diesel_volvo-penta_supply/ | |
Российская оборонка лишилась дизелей Volvo-Penta
Фото: малый пограничный катер
проекта 21850 «Чибис» Источник: АО «ССЗ «Вымпел» Швеция ограничила поставку агрегатов Volvo-Penta для российской оборонки. Замену придется найти двигателям пограничных катеров и дизель-генераторам малых десантных кораблей. В ходе форума «Армия-2018» информацию о введении санкций Mil.Press FlotProm подтвердили два источника в судостроительной отрасли. Уход Volvo-Penta с российского оборонного рынка скажется на темпах обновления флота не настолько критично, как прекращение поставок со стороны MTU в 2014 году. У шведских агрегатов есть аналоги от других зарубежных производителей, производство которых частично локализовано в РФ. Главные двигатели Volvo-Penta ставились на малые пограничные катера проекта 21850 «Чибис». Также шведские силовые установки заложены в экспортный проект малого скоростного патрульного катера проекта 12260 «Ястреб». Дизель-генераторы Volvo-Penta установлены на малых десантных кораблях ВМФ «Мордовия» и «Евгений Кочешков». Ранее в рамках круглого стола форума «Армия» глава 51 ЦКТИС Георгий Муру рассказал, как российская промышленность решила проблему с вспомогательными дизель-генераторами кораблей и судов ВМФ, построенных за рубежом и бюро-проектанты которых ликвидированы. По его словам, используются отечественные дизеля и импортные генераторы. Поставляемое оборудование может иметь сертификацию только в РМРС.
Источник новости: Интернет-издание «FlotProm» | |
© 2016 Shipbuilding.ru Email: 9673031@gmail.com |