Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Зеленодольское ПКБ нашло место безэкипажным катерам на корветах, фрегатах и эсминцах
27.08.2018 18:02

Зеленодольское ПКБ нашло место безэкипажным катерам на корветах, фрегатах и эсминцах

Фото: проект безэкипажного катера
от Зеленодольского ПКБ
Источник: Mil.Press

В субботу, 25 августа, Зеленодольское проектно-конструкторское бюро (ЗПКБ) представило на круглом столе форума «Армия» концепцию применения безэкипажных катеров (БЭК) в составе вооружения надводных кораблей основных классов. Проектанты также раскрыли технические характеристики линейки БЭК собственной разработки.

Презентация прошла в рамках заседания «Основные проблемные вопросы создания и применения безэкипажных катеров». Зеленодольское ПКБ предложило способы размещения и список оборудования БЭК для ДВКД, эсминцев, фрегатов, трех разновидностей корветов и малых ракетно-артиллерийских кораблей.

Размещать роботизированные лодки на десантных кораблях-доках ЗПКБ хочет на твиндеке, а спускать на воду через док-камеру. В состав их вооружения и оборудования может войти крупногалиберный пулемет, торпеды, необитаемый подводный аппарат, гидроакустическая станция «Веста».

Аналогичный список полезной нагрузки зеленодольские конструктора планируют устанавливать на катер для эсминцев. На борту он может размещаться в ангаре или контейнере, спускаться на воду – через кормовой слип.

Безэкипажные катера для фрегатов в концепции ЗПКБ должны быть меньшего водоизмещения и с облегченным вооружением. Так, на смену крупнокалиберному пулемету в составе вооружения БЭК придет пулемет калибра 7,62 мм. Размещать роботизированную лодку планируется в ангаре фрегата, спускать на воду через кормовой слип или используя кран-балку.

Вариант БЭК для корветов и малых ракетно-артиллерийских кораблей подразумевает замену опускаемой ГАС «Веста» на буксируемую или подкильную гидроакустическую станцию. Вооружение тоже обновится. Например, для кораблей охраны водного района катер предполагается оснастить гранатометом.

Зеленодольские конструкторы презентовали в докладе линейку собственных проектов безэкипажных катеров. Длина самого крупного из них достигает 11,5 метра, ширина – 3,5 метра. Заявленная ЗПКБ дальность плавания лодки составляет 300 морских миль, скорость полного хода – 35 узлов. В отличие от двух моделей меньшего водоизмещения, которые предполагается выполнить композитными, флагманский БЭК зеленодольцы планируют сделать алюминиевым. Он сможет брать на борт полезную нагрузку в 2 000 кг.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 27.08.2018.
архив за 08.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop