-->
Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Сломанный китайский дизель сторожевика Погранслужбы ФСБ заменят к 20 сентября
08.09.2018 19:18

Сломанный китайский дизель сторожевика Погранслужбы ФСБ заменят к 20 сентября

Фото: ПСКР «Безупречный» проекта 22460
Источник: Mil.Press FlotProm, Дмитрий Жаворонков

Дизельный двигатель пограничного сторожевого корабля (ПСКР) проекта 22460 «Безупречный», который вышел из строя в конце августа, заменят к 20 сентября. Об этом во вторник, 4 сентября, заявил Mil.Press FlotProm Ильяз Мухутдинов – гендиректор судостроительной фирмы «Алмаз», построившей сторожевик. По его словам, верфь планирует передать корабль заказчику 15 октября. Контрактный срок передачи «Безупречного» – 1 декабря.

Двигатель, которым заменят неисправный, уже в пути, добавил Мухутдинов. Поставщик дизеля – «Морские пропульсивные системы» – тесно взаимодействует с верфью. «Компания выполнила весь комплекс мероприятий по предотвращению таких аварий, мы вместе работаем над улучшением качества», – отметил он.

Гендиректор СФ «Алмаз» также рассказал журналисту издания, что на ПСКР «Безупречный» установили дополнительную аварийно-предупредительную сигнализацию, которая, однако, еще требует доработок.

Дизель заменят с 15 по 20 сентября, для чего в корпусе «Безупречного» сделают технологический вырез. «Мы уже делали такую операцию, она занимает у нас трое суток, и еще два дня потребуется на установку оборудования», – объяснил Mil.Press FlotProm Ильяз Мухутдинов.

Первоначально сторожевики проекта 22460 оснащали дизелями MTU 16V4000M73L. Позднее из-за санкций выбрали китайский двигатель CHD622V20CR. Аналогичная ситуация сложилась с двигателями для малых ракетных кораблей проекта 21631 типа «Буян-М». Из-за проблем с китайским дизелем сорвалась передача ВМФ МРК «Вышний Волочек».

По оценкам опрошенных изданием специалистов и военных моряков, дизели из КНР менее надежны в сравнении с немецкими, они также потребляет больше топлива. Новые китайские агрегаты ломаются не впервые. В сентябре 2016 года на первом этапе ходовых испытаний в Рыбинском водохранилище сломались сразу два китайских двигателя катера специального назначения «Грачонок». Таким образом проблемы с китайскими силовыми установками на кораблях и судах ВМФ России и Погранслужбы ФСБ в последние годы приобрели системный характер.

По словам информированного отраслевого источника издания, в 2016 году на кораблях Погранслужбы ФСБ также вышли из строя два подобных китайских двигателя. Причины поломки в каждом случае разные. Источник добавил, что сейчас заказчик рассматривает вопрос об отказе от дальнейшего строительства кораблей проекта 22460. При этом, отметил собеседник Mil.Press FlotProm, дизель производства КНР можно заменить российским двигателем М507 разработки ленинградского дизелестроительного завода «Звезда».

Такой агрегат способны производить ПАО «Звезда» и Кингисеппский машиностроительный завод. Преимущество отечественного дизеля также состоит в большей скорости кораблей, которую он способен обеспечить.

Журналистам издания не удалось получить оперативный комментарий у компании «Морские пропульсивные системы», поставщика китайского двигателя для сторожевика.

Справка Mil.Press FlotProm

ПСКР «Безупречный» проекта 22460, шифр «Охотник», строится на петербургском АО «Судостроительная фирма «Алмаз», заводской номер 510. Корабль заложили 24 мая 2017 года и спустили на воду 18 апреля 2018-го. Контракт на постройку двух таких кораблей СФ «Алмаз» заключила с ФСБ России в 2014 году. 4 сентября 2018 года на верфи заложили очередной «Охотник» с заводским номером 511.

Корабли проекта 22460 разработаны в Северном проектно-конструкторском бюро. Предназначены для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.

Водоизмещение ПСКР – 630 тонн, скорость хода – 30 узлов, дальность плавания – 3,5 тысячи миль, автономность составляет 30 суток, длина – 62,5 метра. ПСКР способен принимать на борт вертолет.

«Охотники» строятся с 2007 года на СФ «Алмаз», а с 2012 года – еще и на «Восточной верфи». В составе Погранслужбы ФСБ несут службу уже 12 кораблей проекта 22460.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 08.09.2018.
архив за 09.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop