Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Кингисеппский машзавод начнет производство дизелей М507 после получения документов от «Звезды»
16.09.2018 19:38

Кингисеппский машзавод начнет производство дизелей М507 после получения документов от «Звезды»

Фото: дизельный двигатель М507
на испытательном стенде
Источник: Пресс-служба Кингисеппского
машиностроительного завода

В России появится новый производитель корабельных высокооборотных дизельных двигателей М507. К выпуску этих дизелей сейчас готовится Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ, входит в концерн «Калашников»), сообщил Mil.Press FlotProm директор предприятия Анатолий Русин. По его словам, КМЗ начал взаимодействие с дизелестроительным заводом «Звезда» по вопросу «ускорения изготовления и сдачи дизельных двигателей в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ) и программы кораблестроения ВМФ России».

Переговоры идут в соответствии с решением главного командования российского флота и уже находятся в финальной стадии, добавил Русин.

«В ближайшее время Кингисеппский машиностроительный завод приступит к изготовлению первой партии двигателей, – подчеркнул он. – Уверен, что наши совместные действия не дадут заполнить рынок высокооборотных судовых дизельных двигателей импортными аналогами».

В ходе форума «Армия-2018» представители КМЗ, «Звезды» и Зеленодольского завода им. Горького провели трехстороннюю встречу по вопросу поставки главного двигателя для малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт».

Летом 2018 года компания-поставщик судового оборудования «Морские пропульсивные системы» («МПС») предложила оснастить эти МРК китайскими дизелями. Речь идет о двигателях CHD622V20 производства Henan Diesel Engine Industry Limited (КНР), которые по меньшей мере четыре раза выходили из строя на кораблях ВМФ и Погранслужбы ФСБ России.

Например, в начале 2018 года неполадки с китайским дизелем на МРК «Вышний Волочек» проекта 21631 (шифр «Буян-М») привели к срыву своевременной передачи корабля флоту. В конце августа аналогичный двигатель вышел из строя на пограничном сторожевом корабле «Безупречный» проекта 22460 (шифр «Охотник»). Два таких же дизеля в 2016 году сломались на кораблях, построенных судостроительной фирмой «Алмаз», рассказал Mil.Press FlotProm директор верфи Ильяз Мухутдинов.

Необходимость импортозаместить корабельные дизели отстаивал в интервью Mil.Press FlotProm глава корпорации «Ак Барс» Ренат Мистахов. По его словам, отечественные двигатели проще и удобнее зарубежных в том, что касается обслуживания и поставок запчастей. Мистахов также отметил усилия российских дизелестроителей: «Мы видим, какие усилия на «дизельном» направлении предпринимает Кингисеппский машиностроительный завод, а также «Синара» (речь идет о заводе «Звезда» – ред.)». Вместе с тем он подчеркнул, что вопрос поставок решает в любом случае заказчик, исходя из своих требований к характеристикам кораблей.

С ним солидарен и гендиректор КМЗ: «Государство должно заботиться не только об отечественном дизелестроении, но и об обеспечении технической готовности боевых кораблей в процессе эксплуатации». Говоря о возможном оснащении «Каракуртов» китайскими дизелями, Анатолий Русин заявил Mil.Press FlotProm, что изначально корабли проектировались под двигатели М507. Он подчеркнул, что Кингисеппский машиностроительный завод готов производить десять таких дизелей в год.

Русин также сообщил, что применение дизелей из КНР может снизить характеристики, заложенные конструкторами и требуемые заказчиком. В бюро-проектанте корабля, ЦМКБ «Алмаз», изданию подтвердили эту информацию.

Справка Mil.Press FlotProm

Высокооборотный 112-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель М507 (ЧНСП 16/17) представляет собой два звездообразных семиблочных 56-цилиндровых отсека (дизели М504), сочлененных через редуктор, который соединен с гребным валом. Двигатель достаточно компактен (габариты – 7000×1820×2490 мм) и весит порядка 17 тонн. Его мощность – 7 355 кВт.

Малые ракетные корабли проекта 22800, шифр «Каракурт», разработали в ЦМКБ «Алмаз» в качестве альтернативы на время задержки строительства фрегатов проекта 11356. В общей сложности флот планирует получить до 23 таких МРК. «Каракурты» вооружены, в частности, модернизированной артустановкой калибра 76,2 мм АК-176МА и ударным ракетным комплексом «Калибр-НК». Водоизмещение кораблей – 800 тонн, скорость – 30 узлов, автономность – 15 суток.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 16.09.2018.
архив за 09.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop