Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Четвертый сухогруз проекта RSD59 передан заказчику
19.09.2018 18:28

Четвертый сухогруз проекта RSD59 передан заказчику

Фото: сухогрузный теплоход
проекта RSD59 «Пола Феодосия»
Источник: «Красное Сормово» Завод», ПАО

14 сентября Завод «Красное Сормово», «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и компания «Пола Райз» подписали трехсторонний акт приема-передачи сухогрузного теплохода проекта RSD59 «Пола Феодосия».

Судно стало четвертым из пяти сухогрузов, строительство которых предусмотрено контрактом между компанией «Пола Райз», «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и заводом «Красное Сормово». Судно было спущено на воду Сормовской верфью 17 августа 2018 года, после чего оно успешно прошло швартовые и ходовые испытания. В ближайшее время оно отправится заказчику. Порт приписки судна – «Большой порт Санкт-Петербург».

Технические характеристики проекта RSD59

Теплоход проекта RSD59 – самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса, предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

  • длина – 140,88 м,
  • ширина – 16,98 м,
  • высота борта – 6 м,
  • дедвейт река/море – 5128/7535 т,
  • объем грузовых трюмов – 11 292 м3,
  • количество трюмов – 2,
  • осадка река/море – 3,6/4,53 м,
  • автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.


Источник новости: Портал «Корабел.ру»
Версия для печати


архив за 19.09.2018.
архив за 09.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop