Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Спущена на воду подводная лодка «Кронштадт»
20.09.2018 21:03

Спущена на воду подводная лодка «Кронштадт»

Фото: © Фото из открытых источников

20 сентября в Санкт-Петербурге на АО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» – вторая ДЭПЛ проекта 677 «Лада». Первая серийная ДЭПЛ нового проекта была заложена ещё 28 июля 2005 года. Столь длительный срок строительства вызван необходимостью корректировки первоначального проекта по результатам испытаний и опытной эксплуатации ДЭПЛ Б-585 «Санкт-Петербург» – головной подводной лодки проекта 677.

Проект корабля разработан АО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».

Крестной матерью подлодки стала глава муниципального образования «Город Кронштадт» Наталья Чашина. Как сообщил на церемонии спуска на воду субмарины гендиректор предприятия Александр Бузаков, лодка по техническим параметрам превосходит своего предшественника – проект 636 «Варшавянка». В Департаменте информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ добавили, что новая субмарина оснащена высокоточным оружием.

У новой лодки несколько особенностей. Во-первых, она может вести залповую ракетную стрельбу по морским целям, во-вторых, имеет современное радиоэлектронное вооружение, в-третьих, на борту стоит такой гидроакустический комплекс, который в состоянии обнаружить даже самые малошумные объекты. Кроме того, субмарину оснастят крылатыми ракетами «Калибр».

Дизель-электрическая лодка «Кронштадт» – это вторая субмарина проекта «Лада». Головная лодка «Санкт-Петербург» уже проходит опытную эксплуатацию на Северном флоте. Строится и третья подводная лодка – «Великие Луки».

Технические характеристики:

  • Водоизмещение (надводное): 1 450 тонн
  • Водоизмещение (подводное): 2 100 тонн
  • Главные размерения: длина – 58 м, ширина – 7.2 м, осадка – 4.8 м
  • Скорость (надводная): 11 узлов
  • Скорость (подводная): 17 узлов
  • Рабочая глубина погружения: 200 метров
  • Предельная глубина погружения: 250 метров
  • Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 16 ракет и торпед или 22 мины
  • Автономность плавания: 30 суток
  • Экипаж: 34 человека

В разное время название «Кронштадт» имели тяжёлый крейсер проекта 69 (не достроен), лёгкий крейсер проекта 68бис-ЗИФ (не достроен), большой противолодочный корабль проекта 1134А ВМФ СССР и океанографическое исследовательское судно проекта 976 ВМФ России.


Источник новости: Интернет-издание «Сделано у нас»
Версия для печати


архив за 20.09.2018.
архив за 09.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop