Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

КБ «Вымпел» завершит техпроект килекторного судна «4 в 1» до конца 2018 года
20.09.2018 17:57

КБ «Вымпел» завершит техпроект килекторного судна «4 в 1» до конца 2018 года

Фото: опытовый бассейн КБ «Вымпел»
Источник: Пресс-служба КБ «Вымпел»

Нижегородское КБ «Вымпел» до конца 2018 года разработает технический проект многофункционального килекторного судна для вспомогательного флота ВМФ России. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили два информированных отраслевых источника. Техтребования для нового килектора появились в середине 2017 года. За его проектирование боролись КБ «Спецсудопроект», «Балтсудопроект» и «Пелла», а также КБ «Вымпел». Работу поручили последнему.

В самом бюро изданию подтвердили, что создают проект такого судна, однако от подробностей отказались. Номер проекта и шифр нового килектора пока неизвестны. В отрасли он получил неофициальное название «судно 4 в 1» за совмещение функций килектора, танкера, плавмастерской и универсального сухогруза на базе единой платформы. Предусмотрены также бускирные и спасательные возможности. Кроме того, на судне сможет базироваться вертолет.

Килектор создается по модульному принципу. Его предполагаемое водоизмещение – более 7 тысяч тонн, ледовый класс – Arc4 с возможностью усиления до более высокого.

Идея обновления вспомогательного флота ВМФ подобными судами актуальна ввиду безнадежного устаревания корабельного состава и его медленного обновления, отметил отраслевой источник Mil.Press FlotProm. Другой фактор, по его словам, – опыт «сирийского экспресса» – когда для снабжения группировки российской армии в Сирии использовали сухогрузы и плохо приспособленные для таких задач большие десантные корабли. Вместе с тем, отметил источник, стремление флота совместить в одном судне множество функций усложнит его разработку, постройку и эксплуатацию. Поэтому есть смысл создавать несколько типов судов на базе единой платформы, резюмировал он.

По информации другого источника Mil.Press FlotProm, ВМФ хочет получить 6 или более новых вспомогательных судов, предположительно разных модификаций: по 2-3 на Северный и Тихоокеанский флоты и по 1-2 на Балтийский и Черноморский.

О заводе-строителе будущего «судна 4 в 1» пока неизвестно.

Справка Mil.Press FlotProm

В 2017 году строить готовность строить подобные килекторы выражал Ленинградский судостроительный завод «Пелла», предложивший проект 21310М: головное судно планировали построить за три года, серийные – по одному в год. Килекторы того же проекта могли заложить на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в 2017 или 2018 году, однако контракт на постройку так и не подписали. Соответствующего договора по-прежнему нет, рассказали Mil.Press FlotProm на «Янтаре». По информации издания, «Пелла» также не получила контракт на строительство такого килектора.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 20.09.2018.
архив за 09.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop