Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Сторожевик «Безупречный» продолжил испытания с новым китайским дизелем взамен сломанного
25.09.2018 20:01

Сторожевик «Безупречный» продолжил испытания с новым китайским дизелем взамен сломанного

Фото: ПСКР «Безупречный» проекта 22460
Источник: Пресс-служба
судостроительной фирмы «Алмаз»

Пограничный сторожевой корабль (ПСКР) «Безупречный» проекта 22460, построенный на cудостроительной фирме «Алмаз», к 20 сентября получил новый китайский дизель CHD622V20CR взамен сломанного. В тот же день он продолжил заводские ходовые испытания. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал источник в руководстве верфи.

Завод планирует передать корабль заказчику 15 октября, при этом срок передачи «Безупречного» по контракту – 1 декабря.

По информации отраслевого источника издания, дизель производства КНР сломался 27 августа. «Заклинило коленчатый вал, провернуло вкладыши, также текут 30% форсунок», – рассказал он журналисту Mil.Press FlotProm.

Источник в отрасли, знакомый с поставками китайских дизелей на корабли ВМФ и Погранслужбы ФСБ России, подтвердил Mil.Press FlotProm, что китайский двигатель уже установили на корабль.

Дизель для «Безупречного» поставила компания «Морские пропульсивные системы» («МПС»). В компании не ответили на запрос издания, отправленный еще в августе. По телефону представители поставщика двигателей из КНР также не смогли прокомментировать ситуацию. Они также отказались рассказывать о создании и установке на корабль аварийно-предупредительной сигнализации, которая должна оповещать экипаж о проблемах с агрегатом. О появлении такой сигнализации изданию сообщили на СФ «Алмаз».

Новые китайские агрегаты ломаются не впервые. В сентябре 2016 года на первом этапе ходовых испытаний в Рыбинском водохранилище сломались сразу два китайских двигателя катера специального назначения «Грачонок».

Из-за проблем с китайским дизелем, аналогичном установленному на «Безупречном», сорвалась передача ВМФ МРК «Вышний Волочек».

Два таких же двигателя в 2016 году вышли из строя на кораблях, построенных судостроительной фирмой «Алмаз». Эту информацию журналисту Mil.Press FlotProm подтвердил директор верфи Ильяз Мухутдинов. По его словам, в обоих случаях поломки произошли по разным причинам.

«Проблемы с китайскими силовыми установками на кораблях и судах ВМФ России и Погранслужбы ФСБ возникли из-за непродуманной технической политики заказчиков, – рассказал изданию высокопоставленный источник в отрасли. – Изначально конструкторы предусматривали установку на целый ряд МРК и ПСКР двигатели, например, германской MTU. Однако из-за санкций их поставка стала невозможной. Чтобы не срывать сроки, пришлось в спешном порядке искать замену, причем также за рубежом. При этом за то же время можно было наладить производство отечественных дизелей для этих кораблей».

Справка Mil.Press FlotProm

ПСКР «Безупречный» проекта 22460, шифр «Охотник», строится на петербургском АО «Судостроительная фирма «Алмаз», заводской номер 510. Корабль заложили 24 мая 2017 года и спустили на воду 18 апреля 2018-го. Контракт на постройку двух таких кораблей СФ «Алмаз» заключила с ФСБ России в 2014 году.

Корабли проекта 22460 разработаны в Северном проектно-конструкторском бюро. Предназначены для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.

Водоизмещение ПСКР – 630 тонн, скорость хода – 30 узлов, дальность плавания – 3,5 тысячи миль, автономность составляет 30 суток, длина – 62,5 метра. ПСКР способен принимать на борт вертолет.

«Охотники» строятся с 2007 года на СФ «Алмаз», а с 2012 года – еще и на «Восточной верфи». В составе Погранслужбы ФСБ несут службу уже 12 кораблей проекта 22460.

Первоначально сторожевики проекта 22460 оснащали дизелями MTU 16V4000M73L. Позднее из-за санкций выбрали китайский двигатель CHD622V20CR.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 25.09.2018.
архив за 09.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop