Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Александр Делянов: ГВК-450 спасателя «Игорь Белоусов» локализован на 20%
27.09.2018 19:50

Александр Делянов: ГВК-450 спасателя «Игорь Белоусов» локализован на 20%

Фото: жилые барокамеры ГВК-450
Источник: «Российская газета»

Глубоководный водолазный комплекс ГВК-450 спасательного судна «Игорь Белоусов» проекта 21300 сейчас импортозамещен на 20%. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал гендиректор компании «Тетис Про» Александр Делянов.

«Во время работ на «Игоре Белоусове» с 2012 по 2015 годы мы накопили бесценный опыт с ГВК-450, – отметил он. – На момент сдачи заказчику процент отечественных комплектующих составлял до 20%».

Делянов добавил, что комплекс дорабатывали в кооперации с проектантом спасателя – ЦМКБ «Алмаз» – с учетом дополнительных требований, определенных заказчиком по итогам испытаний «Игоря Белоусова». В процессе также активно участвовал завод-строитель судна – «Адмиралтейские верфи».

Компания уже работает более чем с 50 потенциальными контрагентами, ведутся интенсивные консультации по вопросам импортозамещения и локализации комплектующих.

Процент локализации ГВК можно измерить как в сумме, так и в комплектующих, рассказал Mil.Press FlotProm водолазный специалист, знакомый с ситуацией. По его словам, сосуды, работающие под давлением, могут и должны быть отечественными. «Цена пяти барокамер, – грубо говоря, железа, даже без сопутствующих систем, – составляет примерно пятую часть от цены всего комплекса, – рассказал он изданию. – При этом по массогабаритным характеристикам это все 80%».

По оценке эксперта, российская промышленность сейчас может локализовать узлы и агрегаты ГВК на 60-80%. Заказчику предстоит определить, нужно ли тратить время и деньги на создание тех или иных систем, которых нет в России, но которые можно приобрести у выпускающих такое оборудование серийно зарубежных производителей.

Справка Mil.Press FlotProm

Спасательное судно проекта 21300 «Игорь Белоусов» оснащено глубоководным спасательным комплексом ГВК-450, который позволит водолазам погрузиться на глубину до 450 метров и поднять моряков с аварийной подлодки на поверхность, обеспечивая декомпрессию в барокамерах.

В конце 2015 года закладку первого серийного судна-спасателя подлодок запланировали на 2017 год – после получения результатов опытной эксплуатации головного судна. «Игорь Белоусов» полностью подтвердил свои характеристики и устраивает ВМФ. Однако на рубеже 2017-2018 годов флот решил создавать спасатель с максимально отечественным глубоководным водолазным комплексом.

На импортозамещение комплекса потребуется несколько лет. Соответственно начало строительства первого серийного спасателя проекта 21300 отложили. Опытно-конструкторские работы по созданию отечественного ГВК запланированы на 2018 год. Заказчик сейчас анализирует предложения потенциальных создателей отечественного ГВК – ЦКБ «Лазурит» и компании «Тетис Про».


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 27.09.2018.
архив за 09.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop