Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2018/09/28/bulk_carrier_pola_fiva/

Пятый сухогруз проекта RSD59 для «Пола Райз» спущен на воду
28.09.2018 16:32

Пятый сухогруз проекта RSD59 для «Пола Райз» спущен на воду

Фото: спуск на воду пятого сухогрузного
теплохода проекта RSD59 «Пола Фива»

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 21 сентября спустил на воду пятый сухогрузный теплоход проекта RSD59 «Пола Фива», строящийся по заказу «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) для судоходной компании «Пола Райз». Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Крестная мать сухогруза Тамара Судакова, директор дирекции по стратегическому развитию и связям с общественностью – начальник управления стратегического маркетинга ГТЛК, по традиции разбила бутылку шампанского о борт судна.

В церемонии спуска участвовали представители заказчика – «Государственной транспортной лизинговой компании» и грузополучателя – судоходной компании «Пола Райз», представители ОСК и региональной власти.

«Сегодня мы спускаем на воду пятый сухогрузный теплоход проекта RSD59. Это знаковый момент в истории отечественной судостроительной отрасли и нашего завода. «Красное Сормово» за время своей деятельности многократно становилось пионером технического прогресса страны. И сейчас мы заканчиваем работу над первой серией принципиально новых сухогрузных судов, аналогов которым ранее не было. Уверен, что «Пола Фива», как и предыдущие четыре судна, успешно пройдет швартовные и ходовые испытания и будет передано заказчику без рекламаций, – отметил в беседе с журналистами врио генерального директора завода «Красное Сормово» Михаил Першин. – Сейчас мы вместе с заказчиками ведем диалог о продолжении нашего сотрудничества».

Напомним, что завод «Красное Сормово» первый в стране получил заказ на строительство сухогрузных теплоходов проекта RSD59. Трехсторонний контракт между заводом, ГТЛК и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство сухогрузов был подписан в конце 2016 года. К настоящему времени четыре сормовских сухогрузных теплохода проекта RSD59 – «Пола Макария», «Пола София», «Пола Филофея» и «Пола Феодосия» – уже переданы заказчику и активно эксплуатируются в соответствии со своим назначением.

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина 140,88 м, ширина 16,98 м, высота борта 6 м, дедвейт река/море 5128/7535 т, объем грузовых трюмов 11292 м, количество трюмов два, осадка река/море 3,6/4,53 м, автономность, сутки 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com