Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

БГК нового поколения «Георгий Зима» приступил к испытаниям в Финском заливе
05.10.2018 20:44

БГК нового поколения «Георгий Зима» приступил к испытаниям в Финском заливе

Фото: БГК «Георгий Зима» направился
в порт приписки Ломоносов,
21 августа 2018 года

Головной большой гидрографический катер проекта 23040Г «Георгий Зима», построенный на судостроительном предприятии «Завод Нижегородский Теплоход» для гидрографической службы Военно-Морского Флота России, приступил к испытаниям в Финском заливе.

Планируется, что после завершения всех этапов испытаний БГК «Георгий Зима» будет принят в состав ВМФ до конца 2018 года. Об этом 02 октября 2018 года сообщила пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации.

Как сообщается, в ближайшее время в Ломоносов прибудет первый серийный (второй по счету) БГК проекта 23040Г «Александр Евланов», экипаж которого также приступит к его испытаниям в назначенных районах Финского залива.

Согласно контракту «Завод Нижегородский Теплоход» продолжит строительство серии этих катеров.

Для справки:
БГК проекта 23040Г предназначены для высокоточной площадной съёмки рельефа дна и обследования навигационных опасностей на глубинах до 400 метров, а также съемки рельефа дна однолучевым эхолотом на глубинах до 2 тыс. метров. При помощи катеров проекта 23040Г гидрографическая служба ВМФ сможет эффективно выполнять задачи по обслуживанию всех типов плавучих предостерегательных знаков (ППЗ), задачи постановки/съёмки всех типов плавучих предостерегательных знаков до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров.

С помощью катеров данного типа может осуществляться доставка личного состава, продовольствия, ЗИП и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования ВМФ, производиться навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций, лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.

Экипаж катера составляет девять человек. Для размещения экипажа и прикомандированных на катере предусмотрено пять двухместных кают и одна одноместная.

Размерения БГК проекта 23040Г: Длина наибольшая 33,04 метра, длина расчетная 29,16 метра, ширина 6,8 метра.


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»
Версия для печати


архив за 05.10.2018.
архив за 10.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop