Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Флот получит третье опытовое судно проекта 11982 в 2019 году
09.10.2018 22:07

Флот получит третье опытовое судно проекта 11982 в 2019 году

Фото: спуск на воду опытового судна
«Ильмень» (пр. 11982)
Источник: Корабел.ру

Третье опытовое судно (ОС) «Ильмень», строящееся на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла» по проекту 11982, планируют передать Минобороны России в 2019 году. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил информированный отраслевой источник.

Серию ОС на этом завершат, рассказал изданию осведомленный флотский источник, знакомый с ситуацией.

Источник Mil.Press FlotProm не исключил, что при необходимости серию продолжат, так как постройка судов проекта 11982 в нескольких модификациях отработана Прибалтийским судостроительным заводом «Янтарь», построившим головное ОС «Селигер», и Ленинградским судостроительным заводом «Пелла». Собеседник издания добавил, что заказчик доволен современными океанографами разработки ЦМКБ «Алмаз», однако средств на крупные серии пока нет.

При этом потребность в опытовых судах есть на всех флотах. Кроме того, отметил источник, российскому военному ведомству нужны корабли для испытания оружия и силовых установок.

В 2019 году помимо «Ильменя» Главное управление глубоководных исследований Минобороны России должно получить также первое серийное океанографическое исследовательское судно (ОИС) «Алмаз» проекта 22010. Его заложили в июне 2016 года. В госпрограмме вооружений также предусмотрены средства на постройку второго серийного ОИС. Его планируют заложить на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в 2020 году.

Справка Mil.Press FlotProm

«Ильмень» заложили 5 декабря 2014 года. Изначально его планировали передать заказчику в 2016 году, но спуск на воду состоялся лишь в декабре 2017-го. Ему предшествовал судебный процесс между поставщиками оборудования, в 2018 году он завершился мировым соглашением.

Суда проекта 11982 предназначены для испытаний специальных технических средств, для участия в поисково-спасательных операциях, а также проведения научно-исследовательских и океанографических работ. Длина ОС – 63,8 м, ширина – 10,8 м, осадка – 3,8 м. Скорость – 12 узлов, дальность плавания – 1 тысяча миль. Экипаж судна – 16 человек, экспедиция – 20 человек.

Головное судно «Селигер» с 2012 служит на Черном море, первое серийное, «Ладога», – в 2018-м отправилось на Балтику.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 09.10.2018.
архив за 10.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop