Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияТехнологии
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Строительство пассажирского судна проекта PV300 ведется по графику
09.10.2018 22:39

Строительство пассажирского судна проекта PV300 ведется по графику

Фото: речное пассажирское судно проекта PV300

Строительство речного пассажирского судна проекта PV300 на заводе «Красное Сормово» идет точно по графику. Об этом заявило руководство судоходной компании «ВодоходЪ» в ходе посещения завода «Красное Сормово», сообщила пресс-служба судостроительного предприятия.

Председатель совета директоров судоходной компании «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов и генеральный директор компании «ВодоходЪ» Александр Трофимов проинспектировали ход строительства речного круизного лайнера проекта PV300.

В настоящее время верфью активно ведутся работы по блочному формированию корпуса лайнера.

«Что касается строительства пассажирского лайнера, то мы идем точно по графику, – рассказал врио генерального директора предприятия Михаил Першин. – На текущий момент у первого блока корпуса идет формирование днищевого пояса. У второго блока – собраны днищевой пояс и район нижних палуб, установлены бортовые секции, идет установка главных палуб. У кормовой конечности корпуса – собран днищевой пояс, а также идет установка бортовых секций».

Михаил Першин также добавил, что к концу года планируется завершить изготовление корпуса и передать судно под электромонтаж.

Напомним, строительство круизного лайнера проекта PV300 осуществляется на сормовской судоверфи для компании «ВодоходЪ» согласно подписанному в январе 2017 года трехстороннему контракту, партнерами по которому выступают ОСК, «Госзнак-лизинг» и «ВодоходЪ». Передача судна заказчику запланирована на первый квартал 2020 года.

Пассажирский теплоход проекта PV300 строится на отечественной верфи впервые. За последние 60 лет судостроительные предприятия России не строили пассажирских судов такого уровня. Это будет первый современный круизный лайнер типа «река-море», предназначенный для речных перевозок пассажиров на протяженных круизных линиях Москва – Астрахань, Москва – Санкт-Петербург и Москва – Ростов-на-Дону.

Круизный лайнер проекта PV–300 представляет собой четырехпалубное судно нового поколения, его длина 141 м, ширина 16,8 м, общее число человек на судне 342 пассажира и 144 человека экипажа; скорость эксплуатационная 22,5 км/час. Дальность плавания в автономном режиме – около 6 000 км.

Судно имеет класс Российского Речного Регистра: М-Пр 3,0 (лед 30) А, что позволяет эксплуатировать его в морских и прибрежных районах, а также на Ладожском и Онежских озерах при высоте волны до 3 м.

Разработчиком проекта PV–300 является ООО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб».


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 09.10.2018.
архив за 10.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop