Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ПСЗ «Янтарь» сформировал корпус головного судна проекта 23700 «Воевода»
10.10.2018 21:53

ПСЗ «Янтарь» сформировал корпус головного судна проекта 23700 «Воевода»

Иллюстрация: судно обеспечения
аварийно-спасательных работ «Воевода»

По информации ИТАР-ТАСС, специалисты Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» завершили формирование корпуса судна обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» – головного судна проекта 23700, строящегося по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. Об этом сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.

«Сформированные в эллинге блоки состыкованы с носовой частью корпуса судна «Воевода», стоявшей на стапеле. Эта операция завершила один из важнейших этапов строительства судна – формирование его корпуса», – сказал он, отметив, что все работы выполнены строго в соответствии с графиком.

По словам Михайлова, это позволяет корабелам приступить к выполнению большого объема работ по формированию надстройки и конструктивности судна, после чего начнется погрузка главных двигателей и других механизмов.

Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ», было заложено на ПСЗ «Янтарь» 21 апреля 2017 года. Оно строится по заказу Министерства промышленности и торговли РФ в рамках контракта, заключенного в декабре 2016 года. Заказчику судно должно быть передано в ноябре 2019 года.

Судно предназначено для обеспечения проведения аварийно- спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Оно способно нести на своем борту четыре катера и принимать на борт два вертолета. Водоизмещение судна 7 500 тонн, длина 111 м, ширина 24 м, скорость 22 узла, дальность плавания 5000 миль.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 10.10.2018.
архив за 10.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop