Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Алжир получил третью подводную лодку проекта 06361
11.10.2018 18:08

Алжир получил третью подводную лодку проекта 06361

Фото: ПЛ проекта 06361 для Алжира

2 октября 2018 года заказ 01346 постройки ОАО «Адмиралтейские верфи» после завершения испытаний и передачи заказчику убыл к постоянному месту базирования.

Это первая из двух подводных лодок данного проекта, заказанных Алжиром в рамках контракта, подписанного в июне 2014 года и третья по счету проекта 636.1 для ВМС Алжира. Заказ был заложен в 2015 году, спущен на воду 14 марта 2017 года, 4 июня 2017 года впервые вышел в море, а 22 сентября 2018 года состоялась торжественная церемония передачи корабля заказчику.

Передать корабль заказчику планировалось к концу 2017 года, но в итоге срок был сдвинут почти на год. 2 октября в 12:23 подводная лодка в сопровождении заводских буксиров покинула достроечную стенку завода и перешла в район якорной стоянки №4, где к ней присоединился вышедший из Кронштадта спасательный буксир «El-Mousif» 702 ВМС Алжира для обеспечения перехода лодки к месту постоянного базирования.

Вторая подводная лодка (заказ 01347) заложенная в 2016 году, была спущена на воду 29 июня 2017 года и в настоящее время завершает этап ходовых испытаний.

Тактико-технические характеристики проекта 636.1:

  • Водоизмещение надводное – 2 350 тонн, подводное – 3 120 тонн.
  • Размеры: длина – 73,8 м., ширина корпуса – 9,9 м., ширина со стабилизаторами – 12,8 м, осадка – 6,2 м.
  • Глубина погружения: рабочая – 240 м, предельная – 300 м.
  • Энергетическая установка дизель-электрическая с полным электродвижением в составе:
    • 2 дизель-генератора ДГ-1500 типа 4ДЛ-42М мощностью по 1 500 кВт.
    • 1 электродвигатель ПГ-141М мощностью 5800 л.с. (4 050 кВт).
    • 1 электродвигатель экономичного хода ПГ-142 мощностью 150 л.с. (95 кВт).
    • 2 группы аккумуляторных батарей по 120 элементов тип 446-1.
  • Движители – 6-и лопастной винт, 2 водомета с электродвигателями ПГ-140 по 102 л.с.
  • Скорость хода: надводная – 11 уз., подводная – 20 уз., экономическая – 3 уз.
  • Дальность плавания: под РДП – 7 500 миль (со скоростью 7 уз.), под водой – 400 миль (со скоростью 3 уз).
  • Автономность – 45 сут.
  • Экипаж – 52 человека.

Вооружение: 6 533-мм носовых торпедных аппаратов с устройством быстрого заряжания, боезапас – 18 торпед или 24 мины. В качестве варианта загрузки может использоваться ПКР «Club-S» (ПКР 9М54Э и 9М54Э1, КР 9М14Э), запускаемых из торпедных аппаратов. Для самообороны в надводном положении в герметичных кранцах в ограждении рубки размещается 6 ЗУР ПЗРК «Игла».


Источник новости: Блог bmpd
Версия для печати


архив за 11.10.2018.
архив за 10.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop