Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Корвет «Дерзкий» проекта 20386 спустят на воду в 2021 году
16.10.2018 17:40

Корвет «Дерзкий» проекта 20386 спустят на воду в 2021 году

Иллюстрация: головной корвет «Дерзкий»
проекта 20386

Спуск на воду головного корвета «Дерзкий» проекта 20386, строящегося на «Северной верфи», запланирован на май 2021 года. Как сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на пресс-службу «Северной верфи», сейчас на «Дерзком» формируют второй и третий блоки, а также изготавливают секции первого блока. Работы проходят в соответствии с графиком, подчеркнули на заводе.

«Проводится закупочная кампания на изделия и оборудование для корвета, в том числе на газотурбинный агрегат, системы электродвижения, вооружения, материалы и арматуру», – добавили в пресс-службе предприятия.

«Дерзкий» заложили 28 сентября 2016 года. 5 сентября 2018-го гендиректор «Северной верфи» Игорь Пономарев сообщил, что корвет передадут ВМФ России на рубеже 2021-2022 годов.

По его словам, на головном корабле проведут все опытно-конструкторские работы с тем, чтобы в дальнейшем можно было сдать все корветы своевременно без глобальных изменений. Этому поспособствует, в том числе модульность корабля.

По словам флотского источника издания, помимо «Северной верфи» заказ на серийные корабли проекта 20386 может получить Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», у которого к началу 2019 года освободится несколько стапельных мест. Планируется постройка серии из 10 таких корветов.

В пресс-службе калининградского предприятия рассказали изданию, что соответствующего контракта пока нет.

Многоцелевые корабли подкласса «корвет» проекта 20386 разработали в ЦМКБ «Алмаз». Они предназначены для ведения боевых действий в ближней и дальней морской зоне, защиты морских коммуникаций и объектов морской экономической деятельности.

Водоизмещение корвета составит 3400 тонн при длине 109 м и 13-метровой ширине. Экипаж корабля – 80 человек. Дальность плавания – 5 000 морских миль, скорость – 30 узлов. Силовая установка – газотурбинная с частичным электродвижением. В ней используют два двигателя М90ФР производства рыбинского «НПО-Сатурн» мощностью 27 500 л.с. каждый и два электродвигателя мощностью каждый по 2 200 л.с. Редукторы и межредукторную передачу в составе агрегата 6РП произведет петербургская «Звезда».

Корабли вооружат 100-мм арткомплексом А-190-01, двумя 30-мм артустановками АК-630М, ЗРК «Редут», двумя пусковыми установками противолодочного комплекса «Пакет-НК» и высокоточными крылатыми ракетами «Калибр» (или ПКР «Уран»). Также на корвете сможет базироваться вертолет Ка-27 или Ка-29.


Источник новости: Интернет-издание «Военно-промышленный курьер»
Версия для печати


архив за 16.10.2018.
архив за 10.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop