Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

«ОДК-Сатурн» изготовил как минимум три двигателя М90ФР
18.10.2018 20:31

«ОДК-Сатурн» изготовил как минимум три двигателя М90ФР

Фото: ГТД М90ФР производства НПО «Сатурн»
Источник: пресс-служба НПО «Сатурн»

По состоянию на март 2018 года ПАО «ОДК-Сатурн» выпустило три опытных образца газотурбинного двигателя (ГТД) М90ФР. Об этом сообщается в презентации компании об успехах по созданию корабельных ГТД, датированной 30 марта и размещенной на сайте Союза авиапроизводителей России.

В документе не уточняется, предназначены двигатели для стендовых испытаний или для кораблей ВМФ.

ГТД М90ФР установят в составе газотурбинных агрегатов на фрегаты проекта 22350 и корветы проекта 20386. Планируется также их использование в силовой установке перспективных кораблей проекта 22350М.

В «ОДК-Сатурн» пока не ответили на запрос издания от 27 сентября о количестве изготавливаемых двигателей.

По словам советника гендиректора Крыловского государственного научного центра Валерия Половинкина, ГТД М90ФР – наиболее конкурентноспособный из современных российских газотурбинных двигателей. По его словам, отечественные ГТД отличаются передовой конструкцией, однако ее преимущество снижают материалы, из которых изготавливают двигатели, а также системы утилизации отработавших газов. Кроме того, добавил Половинкин, ресурс российских ГТД несколько ниже аналогов от ведущих мировых производителей.

Источники издания в «ОДК-Сатурн» в сентябре сообщили, что отечественные газотурбинные двигатели нельзя назвать полноценно серийными из-за слишком малого числа выпущенных ГТД, а также ввиду отсутствия соответствующих испытаний на кораблях ВМФ России.

Справка Mil.Press FlotProm

Поставка газотурбинного агрегата для головного корвета «Дерзкий» проекта 20386 ожидается в первой половине 2020 года, сообщили Mil.Press FlotProm в пресс-службе «Северной верфи» в октябре. Силовая установка корветов проекта 20386 – газотурбинная с частичным электродвижением. В ней используют два двигателя М90ФР производства рыбинского «НПО-Сатурн» мощностью 27 500 л.с. каждый и два электродвигателя мощностью каждый по 2 200 л.с. Редукторы и межредукторную передачу в составе агрегата 6РП производит петербургский дизелестроительный завод «Звезда».

Как сообщал Mil.Press FlotProm в августе, ГТД для последних двух фрегатов проекта 22350, «Адмирал Головко» и «Адмирал Исаков», готовы. Главная энергоустановка «Адмирала Горшкова», головного корабля проекта, – дизель-газотурбинная М55Р, включающая коломенский дизель 10Д49, газотурбинный агрегат М90ФР (рыбинский «Турборус» и николаевский «Зоря-Машпроект») с украинским редуктором РО55 и дизель-генераторы АДГ-1000 (УДМЗ).


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 18.10.2018.
архив за 10.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop