Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Завод «Красное Сормово» завершил строительство первой серии сухогрузов проекта RSD59
18.10.2018 22:48

Завод «Красное Сормово» завершил строительство первой серии сухогрузов проекта RSD59

Фото: сухогруз проекта RSD59 «Пола Фива»

15 октября 2018 года Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и компания «Пола Райз» подписали трехсторонний акт приема-передачи пятого сухогрузного теплохода проекта RSD59 «Пола Фива».

«Пола Фива» завершает первую серию из пяти сухогрузов, строительство которой предусмотрено контрактом между компанией «Пола Райз», «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и заводом «Красное Сормово». Судно было спущено на воду Сормовской верфью 21 сентября 2018 года. Сухогруз успешно прошёл швартовые и ходовые испытания. В ближайшее время он отправится заказчику. Порт приписки судна – «Большой порт Санкт-Петербург».

– Мы завершили строительство первой серии сухогрузов проекта RSD59, соблюдая все сроки и договоренности с заказчиками. Я убежден, что «Пола Фива» будет так же успешно работать, как и предыдущие четыре сухогруза, которые уже подтверждают неизменное высокое качество постройки судов Сормовским заводом, – отметил врио генерального директора завода «Красное Сормово» Михаил Першин.

Напомним, что в конце 2016 года завод «Красное Сормово» подписал трехсторонний контракт с «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство и поставку в 2018 году серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59. Закладка всех пяти судов состоялась осенью 2017 года.

Головное сухогрузное судно «Пола Макария» было передано заказчику в мае, второе судно данного проекта «Пола Филофея» - в июле, третий сухогруз – «Пола София» – в августе, четвертый – «Пола Феодосия» – в сентябре текущего года.

Судно проекта RSD59 удовлетворяет всем требованиям международных конвенций о морской перевозке грузов. На судне применены передовые конструктивные решения с целью увеличения грузоподъемности и расширения спектра перевозимых грузов.

Технические характеристики проекта RSD59

Теплоход проекта RSD59 – самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11 292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.


Источник новости: Сайт ПAО «Завод «Красное Сормово»
Версия для печати


архив за 18.10.2018.
архив за 10.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop