Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

В ОСК рассказали о разработке анаэробной установки для подлодок
26.10.2018 19:23

В ОСК рассказали о разработке анаэробной установки для подлодок

Иллюстрация: перспективная неатомная подводная лодка
с анаэробной установкой на основе двигателя Стирлинга
и криогенных компонентов топлива
(жидкий метан, жидкий кислород)

МОСКВА, 19 окт – РИА Новости. Разработка анаэробной (воздухонезависимой) энергетической установки для новейших неатомных подводных лодок ВМФ России пока идет на наземных прототипах, изучается ее экономичность, сообщил РИА Новости президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

Разработку анаэробной установки ведут в России параллельно ЦКБ «Рубин», «Малахит» и Крыловский государственный научный центр.

«У любой работы должен быть экономический смысл. Как только мы его увидим, будем реализовывать, но если говорить о научной части составляющей, то отработка продолжается на наземных прототипах, в ближайшее время, надеемся, у нас появится ещё и прототип в морском исполнении. Он будет приближен к реальным условиям, тогда и будем обсуждать тему, что лучше, что хуже», — сказал Рахманов.

Главное преимущество воздухонезависимой энергетической установки — увеличение скрытности подлодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей.

Воздухонезависимая энергетическая установка российской разработки принципиально отличается от зарубежных: в самой установке предусмотрено получение водорода в объеме потребления с помощью переработки дизельного топлива. Иностранные субмарины загружают на борт возимые запасы водорода.

Субмарина проекта «Калина» получит возможность находиться под водой до двух недель без всплытия для зарядки аккумуляторных батарей, в то время как ее аналоги проектов 636 и 877 класса «Варшавянка» вынуждены всплывать ежесуточно.


Источник новости: Интернет-издание «Военно-промышленный курьер»
Версия для печати


архив за 26.10.2018.
архив за 10.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop