Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейВсе предприятия судостроенияКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Около десяти кораблей на российских верфях ждут поставки двигателей
27.10.2018 20:00

Около десяти кораблей на российских верфях ждут поставки двигателей

Фото: швартовка фрегата «Адмирал Макаров»
проекта 11356 в Севастополе, 05.10.2018 /
Источник: Пресс-служба МО РФ

Непоставка дизелей М507 для малых ракетных кораблей проекта 22800, шифр «Каракурт», и проблемы с серийным производством отечественных силовых установок для фрегатов проекта 11356, шифр «Буревестник», сорвали обе программы постройки этих кораблей.

Как сообщает Mil.Press FlotProm, передача двух «Каракуртов», строящихся на Зеленодольском заводе им. Горького, отложена примерно на год, а силовые установки «Буревестников» до сих пор ожидают ГТД и редукторы.

Почти полдюжины корпусов МРК проекта 22800 для ВМФ России ожидают поставку дизелей и дизель-генераторов. «Каракурты» создавали как альтернативное решение на время задержки постройки фрегатов проекта 11356.

Постройка последних застопорилась из-за отсутствия российских корабельных газотурбинных двигателей после отказа Украины от поставки этих двигателей. Три «Буревестника» из «адмиральской серии» в разной степени готовности ожидают свои силовые установки в Калининграде.

«Всего на российских верфях «Янтарь», «Пела», а также в Зеленодольске и Керчи ждут двигателей около десяти кораблей, – рассказал изданию отраслевой источник, знакомый с ситуацией. – Заказчики и производители ежемесячно проводят соответствующие совещания, однако ситуация с силовыми установками кораблей остается крайне сложной».

Срыв поставок объяснил главный редактор журнала «Двигателестроение» Лев Новиков. «Несмотря на все усилия по возрождению производства двигателей, которые прилагают наши власти и промышленность уже второй десяток лет, этого в полной мере не происходит, – рассказал он изданию. – К сожалению, ряд руководителей не хотят понимать, что двигатели – один из ключевых элементов военной техники».

Он добавил, что многим программам импортозамещения или восстановления производства уже больше 10-15 лет, однако серьезных успехов пока нет.

Авторы проекта стратегии судостроительной промышленности до 2035 года, опубликованной Минпромторгом 28 июня, назвали ситуацию в области производства энергетического оборудования для кораблей и судов «особенно критической». Речь идет о дизельных двигателях, дизель-генераторах, ГТД и других агрегатах.


Источник новости: Интернет-издание «Военно-промышленный курьер»
Версия для печати


архив за 27.10.2018.
архив за 10.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop