Российское судостроение | http://www.shipbuilding.ru/ |
Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2018/10/30/pl_module_rescue_system/ | |
В России начали разработку модульной системы спасения подводников
Фото: водолазная барокамера РБК-2200
Источник: Дмитрий Жаворонков, FlotProm Научно-производственное предприятие «Дайвтехносервис» (НПП «ДТС») заключило контракт с российским военным ведомством на выполнение опытно-конструкторской работы (ОКР) «Лучина». Об этом в пятницу, 26 октября, Mil.Press FlotProm рассказал информированный источник в отрасли. В НПП «ДТС» изданию подтвердили, что работы по ОКР начались. Общая стоимость контракта – 221 млн рублей. В 2018 году планируется выделить 26,5 млн, в 2019-м – 91,5 млн, в 2020-м – 103 млн. Завершить ОКР должны к 10 ноября 2020 года. Документ о проведении закрытого конкурса разместили на портале госзакупок 23 июля. Прием заявок открыли 13 августа – спустя три дня после публикации Mil.Press FLOT колонки о необходимости открытия профильных ОКР по спасению экипажей аварийных подводных лодок. «Лучина» представляет собой опытно-конструкторскую работу на основе предложений промышленности. Речь идет об оснащении барокамерами существующих спасательных и других судов, на которых нет оборудования для декомпрессии. По данным источника издания в российской оборонке, контракт заключили 24 октября. «Дооборудование спасательных судов-носителей спасательных глубоководных аппаратов (СГА) предусмотрели в 2000 году, еще до трагедии с «Курском». Соответствующую директиву подписал главком ВМФ», – рассказал Mil.Press FlotProm председатель ассоциации развития Поисково-спасательной техники и технологий, доктор технических наук, профессор Виктор Илюхин. По его словам, тогда речь шла об установке на суда спускоподъемных устройств, стыковочного узла для барокамер, а также о модернизации СГА. СПРАВКА MIL.PRESS FLOT Промышленники предложили свою идею флоту в ходе Международного военно-морского салона-2017. На выставке компания «Дайвтехносервис» показала модульную систему оказания помощи и спасения экипажа подводной лодки (МСОПСЭ ПЛ). Такими системами могут оснастить килекторные судах проекта 141 – например, КИЛ-164 (Северный флот) или спасатели проекта 536 (536.1), на которых нет барокомплексов для декомпрессии спасенных моряков подплава. НПП «ДТС» занимается в частности разработкой водолазного оборудования и техсредств обеспечения аварийно-спасательных и подводно-технических работ.
Источник новости: Центральный Военно-Морской Портал «FLOT.com» | |
© 2016 Shipbuilding.ru Email: 9673031@gmail.com |