Российское судостроение
Выставочная компания ТехнологииВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Что будут делать с плавдоком ПД-50?
03.11.2018 21:59

Что будут делать с плавдоком ПД-50?

Фото: http://wikimapia.org

Заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов сообщил о планах по плавдоку ПД-50 в мурманском посёлке Росляково. Речь идёт о плавучем доке, в котором проходил ремонтные работы авианесущий крейсер ВМФ РФ «Адмирал Кузнецов», и который затонул вследствие отказа насосов при возникновении проблем с электроснабжением ремонтной площадки.

Проблемы, как было официально заявлено, возникли в связи с многочисленными обрывами линий электропередач из-за сильного ветра и налипания снега. По этим же причинам произошли отключения от электроснабжения множества объектов Мурманской области.

По словам Юрия Борисова, комиссия, занимающаяся расследованием причин аварии ПД-50, готовится принять решение о проведении операции по подъёму плавдока.

РИА Новости приводит заявление чиновника российского правительства, который высказывается о том, будут ли плавдок поднимать или нет:

Скорее да, чем нет.

На самом деле было бы странно, если бы ПД-50 решили не поднимать после его затопления. Ведь для судостроительной отрасли России такой плавдок является по-настоящему незаменимым. А речи о строительстве новых плавдоков, насколько известно, не шла.

Для оценки габаритов плавдока:

Его площадь составляет 23 тысячи кв. метров. Это более трёх футбольных полей. ПД-50 является одним из самых больших плавдоков в мире. По понятным причинам, осуществить подъём такой громадины будет непросто. Операция в любом случае будет отнимать большое количество не только времени, но и средств.

Напомним, что в результате затопления плавдока и падения башенных кранов палуба и корпус ТАВКР «Адмирал Кузнецов» получили повреждения. По некоторым данным, речь может идти о пятиметровой пробоине. При этом отмечается, что на сроках окончания ремонтных работы на авианесущем крейсере эти повреждения сказаться не должны.


Права на данный материал
принадлежат «Военное обозрение»

Источник новости: Портал «Новости ВПК»
Версия для печати


архив за 03.11.2018.
архив за 11.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop