Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Уже третья верфь обеспокоилась срывом ГОЗ из-за непоставки дизелей для ВМФ
08.11.2018 19:07

Уже третья верфь обеспокоилась срывом ГОЗ из-за непоставки дизелей для ВМФ

Фото: закладка шестого тральщика проекта 12700 «Петр Ильичев»
Источник: Mil.Press FlotProm, Никита Григорьев

На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) назвали несвоевременную поставку дизелей М507 и дизель-генераторов ДГАС-315 для строящихся тральщиков причиной переноса срока передачи кораблей флоту вправо. Об этом сообщили Mil.Press FlotProm в пресс-службе предприятия.

«Задержки поставки ПАО «Звезда» дизелей и дизель-генераторов для кораблей противоминной обороны, строящихся на АО «СНСЗ», существенны, так как значительно задерживают сроки сдачи кораблей флоту», – подчеркнули на предприятии.

Ранее обеспокоенность сроками отправки двигателей на верфи в беседе с журналистом Mil.Press.FlotProm выразили высокопоставленные представители Ленинградского судостроительного завода «Пелла» и Зеленодольского завода им. Горького.

«Звезда» и Кингисеппский машиностроительный завод сейчас готовятся закрыть дефицит дизелей для кораблей ВМФ.

По словам источника издания в руководстве судостроительной фирмы «Алмаз», ответственность в таких случаях фактически ложится на завод-строитель корабля. Срыв сдачи корабля заказчику негативно отражается прежде всего на его репутации. «Гораздо меньший ущерб наносится действительному виновнику: проектант и поставщики в этом случае остаются в тени «нерадивого» завода», – рассказал он.

В похожей ситуации оказалась «Северная верфь» во время затянувшихся испытаний головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков». Гендиректор предприятия Игорь Пономарев объяснил в интервью журналисту издания, что для соблюдения сроков достаточно «ритмично работать».

По его словам, в настоящий момент опытно-конструкторские работы «внутри корабля» переносятся в рамки его постройки. «Процесс выстроен в рамках гражданско-правовых договоров с предприятиями, которые ведут те или иные НИОКРы. Мы же занимаемся строительством, отвечаем за графики», – сказал Пономарев.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 08.11.2018.
архив за 11.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop