Все новости
Завод «Красное Сормово» усовершенствовал проект сухогруза RSD59
18.11.2018 21:30
Фото: сухогруз «Пола Фива» спущен на воду, сентябрь 2018 года
В результате строительства первой серии сухогрузов проекта RSD59 завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) совместно с проектантом усовершенствовал судно и повысил конкурентоспособность проекта. Об этом 12 ноября 2018 года сообщила пресс-служба ПАО «Завод «Красное Сормово».
«На этапе строительства первой серии сухогрузов для компании «Пола Райз» совместно с Морским инженерным бюро мы провели работу по усовершенствованию проекта RSD59. Начиная с пятого судна, эти изменения уже были внедрены», – рассказал директор инженерного центра завода Сергей Смирнов. – «За счет изменения носовой части судна и увеличения осадки нам удалось существенно увеличить грузоподъемность, что соразмерно загрузке 10 дополнительных железнодорожных вагонов. Это дает значительное конкурентное преимущество нашему проекту и подчеркивает его уникальность».
Грузоподъемность сухогруза проекта RSD59 в море увеличилась более чем на 600 тонн и достигла 8 000 тонн. Изменения стали возможны благодаря увеличению осадки на 20 см за счет увеличения объема носовой части судна: был произведен подъем палубы бака и перенос переборок.
Работа по улучшению технических характеристик судна проведена в сжатые сроки по инициативе заказчика. Новые требования были сформулированы по итогам эксплуатации судов первой серии.
Документацию по корректировке заказа разработал проектант судна – «Морское Инженерное Бюро – Дизайн СПб».
Для справки: Завод «Красное Сормово» завершил строительство серии из пяти сухогрузных теплоходов проекта RSD59 для компании «Пола Райз» 15 октября 2018 года. Закладка этих судов состоялась осенью 2017 года. В итоге заказчик получил теплоходы «Пола Макария», «Пола София», «Пола Филофея», «Пола Феодосия» и «Пола Фива». Все суда в настоящее время находятся в эксплуатации.
Заказчиком и грузополучателем по контракту выступили ГТЛК и компания «Пола Райз» соответственно.
Технические характеристики проекта RSD59: Теплоход проекта RSD59 - самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания класса «Волго-Дон макс».
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и грузов категории «В».
Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 метров, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.
Основные характеристики: длина – 141,0 метр, ширина – 16,98 метра, высота борта – 6 метров, дедвейт река/море – 5269/8093 тонн, объем грузовых трюмов – 11292 м3, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,706 метров, автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ (*) Ice2 (hull; power) R2 АUT1-ICS BWM (T) CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack).
Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»
Версия для печати
архив за 18.11.2018.
архив за 11.2018.
архив за 2018 год.
|