Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКаталог сайтов зарубежных компанийВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

КБ «Вымпел» приступило к завершающему этапу разработки тех. проекта ледостойкой платформы
25.11.2018 20:28

КБ «Вымпел» приступило к завершающему этапу разработки тех. проекта ледостойкой платформы

Графика: ЛСП «Северный полюс»

КБ «Вымпел» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) приступило к завершающему этапу разработки технического проекта ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный Полюс». Об этом сообщила пресс-служба КБ «Вымпел».

Как сообщается, платформа будет построена на предприятии «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

Создание ледостойкой самодвижущейся платформы станет новым этапом на пути к безопасному исследованию Арктики в нестабильных климатических условиях.

Новая ледостойкая платформа обеспечит выполнение широкого спектра исследовательских работ в Северном ледовитом океане с возможностью проживания и работы экспедиции на борту платформы. На ней будут располагаться оборудованные лаборатории и средства для проведения, актинометрических и аэрологических наблюдений, исследований ледяного покрова и его динамики, метеорологических, физических, геологических, океанографических и медицинских исследований, экологического мониторинга компонентов морской среды. Будут выполняться и другие задачи в соответствии с «Программой научных исследований на дрейфующей ледостойкой самодвижущейся платформе», разработанной ФГБУ «Арктический и антарктический научно исследовательский институт».

Основные характеристики ЛСП «Северный полюс»: Длина наибольшая 83,1 метра, ширина по КВЛ 21,8 метра, высота борта 11,4 метра, осадка по КВЛ 8,6 метра. Скорость хода 10 узлов. Экипаж 14 человек. Научный персонал 34 человека. Мощность главного двигателя 4 200 кВт. Автономность по запасам провизии 365 суток. Автономность по запасам топлива 750 суток.

Класс ледовых усилений корпуса – Arc 8 для района «В».

Ледостойкая платформа будет оборудована вертолетной взлетно-посадочной площадкой для приема вертолета Ми-8 и Ми-38 без постоянного базирования.


Источник новости: Корабли всех времён и народов «korabli.eu»
Версия для печати


архив за 25.11.2018.
архив за 11.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop