Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейТехнологииКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

ВРК мощностью 7,5МВт разработана ООО «ПИУЦ «Сапфир»
16.12.2018 22:43

ВРК мощностью 7,5МВт разработана ООО «ПИУЦ «Сапфир»

Фото: винто-рулевые колонки

Специалисты ООО «ПИУЦ «Сапфир» (входит в состав Корпоративного научно-проектного комплекса НК «Роснефть») по заказу Департамента локализации техники и технологий и совместно с технологическим партнером General Electric разработали электрическую винто-рулевую колонку (ВРК) мощностью 7,5МВт.

ВРК предназначена для оборудования многофункциональных ледокольных судов снабжения проекта IBSV 10022, строящихся на судостроительном комплексе «Звезда».

ВРК – ключевой элемент системы электродвижения судна, обеспечивающий ходовые и маневровые качества судов. В частности, использование ВРК позволяет судну разворачиваться на месте без привлечения буксиров, а также увеличивает лёдопроходимость. Это первый российский продукт такого класса, который разработан в соответствии с целями и задачами Стратегии «Роснефть-2022». Важным элементом Стратегии является технологическое развитие во всех областях деятельности Компании, прежде всего, за счет ускоренного тиражирования собственных инновационных разработок.

Суда проекта IBSV 10022 спроектированы для неограниченного района плавания и предназначены для доставки грузов на морские буровые платформы, их ледокольного обеспечения, буксировки судов и морских объектов, участия в спасательных операциях.

В дальнейших планах специалистов ПИУЦ «Сапфир» разработка ВРК мощностью от 11 до 15МВт для крупнотоннажных судов и газовозов ледового класса.

Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» консорциумом инвесторов во главе с ПАО «НК «Роснефть». Проект комплекса предполагает строительство тяжелого достроечного стапеля, сухого дока, производственных цехов полного цикла, а также цехов для строительства офшорной морской техники. С развитием судоверфи «Звезда» в России фактически создается новая отрасль промышленности – тяжелое судостроение.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 16.12.2018.
архив за 12.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop