Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Испытания танкера «Академик Пашин» вышли на финишную прямую
17.12.2018 18:13

Испытания танкера «Академик Пашин» вышли на финишную прямую

Фото: вид палубы в сторону кормы
танкера «Академик Пашин»
Источник: Forums.airbase.ru, VKoshkin

Государственные испытания морского танкера проекта 23130 «Академик Пашин» находятся на завершающем этапе. Об этом корреспонденту Судостроение.инфо сообщил начальник службы вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения Минобороны России капитан I ранга Сергей Епифанов.

По его словам, в настоящее время судно находится в Балтийске. Для вступления в состав Северного флота танкер прибудет в Североморск.

Подписание акта ожидается в конце 2018 – начале 2019 года, добавил Сергей Епифанов.

Судно «Академик Пашин» заложили на Невском судоремонтно-судостроительном заводе в апреле 2014 года, спустили на воду в мае 2016 года. Изначально предполагалось, что передача флоту состоится в конце 2016 – начале 2017 года, однако ходовые испытания судна начались только в мае 2018 года. Осенью судно направили для продолжения испытаний на Балтийский флот.

Танкер представляет собой однопалубное судно с двойным корпусом в районе грузовых танков, способное ходить и в северных широтах. Судно предназначено для перевозки как горючего для боевых кораблей, так и авиационного топлива и продуктов питания. Дальность плавания составляет 9 000 морских миль, а одной из основных задач называется сопровождение авианесущих кораблей.

«Академик Пашин» сможет без швартовки к другому судну или кораблю передавать или принимать несколько видов жидких грузов: дизельное топливо, мазут, керосин, масло, воду, а также принимать, хранить, транспортировать и передавать сухие грузы (продовольствие, шкиперское и техническое имущество) с помощью системы траверзной передачи грузов в море.

Длина танкера проекта 23130 – 130 метров, ширина – около 21 метра, максимальная скорость хода – 16 узлов. Автономность – 60 суток. Экипаж – 24 человека.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 17.12.2018.
архив за 12.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop