Российское судостроение
Выставочная компания Все предприятия судостроенияКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Океанографическое судно «Академик Александров» вышло в море на первый этап испытаний
22.12.2018 23:39

Океанографическое судно «Академик Александров» вышло в море на первый этап испытаний

Фото: океанографическое судно «Академик Александров»

Центр судоремонта «Звездочка» приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний океанографического исследовательского судна проекта 20183 «Академик Александров». Об этом 17 декабря сообщили в пресс-службе предприятия.

Строительство океанографического исследовательского судна «Академик Александров» началось на «Звездочке» 20 декабря 2012 года по заказу Минобороны РФ. 11 мая 2017 года его вывели из эллинга и спустили на воду. В сентябре того же года «Александров» начал швартовные испытания, его достройка продолжилась на плаву.

В пресс-службе «Звездочки» отметили, что в ходе строительства «Академика Александрова» пришлось решать ряд сложнейших задач, связанных с импортозамещением значительного объема устройств и судового оборудования.

Представители «Звездочки» рассказали, что судну предстоят несколько выходов в море; первый этап по плану продлится десять суток.

Океанографическое исследовательское судно проекта 20183 – многоцелевое судно ледового класса. Предназначено для проведения исследовательских и научных работ на шельфе арктических морей, обеспечения работы морской арктической техники, спасательных операций в Арктике. Океанограф сможет вести мониторинг районов деятельности флота, районов проведения испытаний, мест нахождения потенциально опасных донных объектов, районов экономической деятельности, устанавливать навигационное, контрольно-измерительное и другое оборудование.

Водоизмещение 5 800 тонн, скорость до 14 узлов, экипаж 70 человек. Судно оснащено грузовым трюмом, большегрузным и вспомогательным кранами, системой динамического позиционирования, площадкой для приема вертолетов. Судно имеет усиленный ледовый класс Arc5.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 22.12.2018.
архив за 12.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop