Российское судостроениеhttp://www.shipbuilding.ru/

Напечатанно со страницы : http://shipbuilding.ru/rus/news/russian/2018/12/24/salvage_vessel_view/

Стал известен облик серийного спасателя подлодок для ВМФ России
24.12.2018 18:49

Стал известен облик серийного спасателя подлодок для ВМФ России

Иллюстрация: 3D-модель серийного спасателя
подводных лодок проекта 21300 с ГВК-300
Источник: ЦМКБ «Алмаз»

Судно предполагается оснастить отечественным глубоководным водолазным комплексом ГВК-300, соответствующее предложение экспертный совет ВМФ направил в главкомат флота. Об этом изданию сообщили два источника в отрасли, знакомых с ситуацией.

Mil.Press FlotProm публикует первое изображение облика серийного спасателя подводных лодок проекта 21300, шифр «Дельфин», разработки ЦМКБ «Алмаз».

Заседание экспертного совета ВМФ России прошло 11 декабря. Сейчас его итоги рассматриваются командованием флота.

Разработку спасателя с ГВК продолжит ЦМКБ «Алмаз» и компания «Тетис Про», поставившая ГВК-450 для головного судна проекта 21300, «Игоря Белоусова». Речь идет также о привязке к спасательному судну отечественного ГВК-300.

«Конструктивно серийные спасатели можно оснастить как комплексом, однотипным с ГВК-450, так и максимально отечественным ГВК-300, – объяснил Mil.Press FlotProm источник в ЦМКБ «Алмаз». – При этом заложить как спасатель, так и глубоководный аппарат «Бестер», можно уже в 2019 году».

Бюро-проектант еще в ноябре 2017 года представило обновленную версию «Дельфина»: длина и водоизмещения судна выросли, увеличилось пространство для экипажа и оборудования.

Справка Mil.Press FlotProm

Флот начал рассмотрение концепции будущего «максимально импортозамещенного» ГВК для спасателей подлодок в начале осени 2018 года. По данным издания, российская промышленность в состоянии импортозаместить узлы и агрегаты комплекса на 60-80%.

Как рассказал изданию в декабре 2017 года Юрий Борисов, занимавший тогда пост замминистра обороны, строительство «Дельфинов» запланировано в ГПВ-2027 с учетом потребностей флотов. ВМФ России требуется не менее четырех таких судов.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»


© 2016 Shipbuilding.ru
Email: 9673031@gmail.com