Российское судостроение
Компания Prysmian. Производство судовых кабелейКто есть ктоВсе предприятия судостроения
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Большой гидрографический катер «Георгий Зима» завершил госиспытания
29.12.2018 17:54

Большой гидрографический катер «Георгий Зима» завершил госиспытания

Фото: большой гидрографический катер
проекта 23040Г «Георгий Зима»
выходит на испытания
Источник: завод «Нижегородский Теплоход»

28 декабря, на Ленинградской военно-морской базе в Ломоносове состоится торжественная церемония введения в строй большого гидрографического катера «Георгий Зима» проекта 23040Г. Об этом сообщили в пресс-службе Балтийского флота.

Ходовые испытания головного БГК проекта 23040Г, построенного на заводе «Нижегородский Теплоход», начались в ноябре.

До 2021 года «Нижегородский Теплоход» должен поставить Минобороны РФ шесть катеров проекта 23040Г. Первый серийный БГК проекта 23040Г «Александр Евланов», который спустили на воду в конце июня этого года, в начале ноября прибыл в Балтийск, где проходит испытания. Третий и четвертый катера заложили 17 мая.

Катера проекта 23040Г при полном водоизмещении 192,7 тонны достигают 33 метров в длину и 6,8 метра в ширину. Средняя осадка – 1,6 метра. Суда оснащены двумя дизельными двигателями мощностью по 248 кВт, позволяющими развивать скорость до 13 узлов.

Для повышения маневренности катер оборудован двухвальной движительной установкой с винтами фиксированного шага, носовым подруливающим устройством и способен двигаться на малых ходах 4–6 узлов.

На катере также установлена современная интегрированная мостиковая система, которая обеспечивает рулевого всей необходимой информацией с носового и кормового пультов управления.

Основное предназначение катеров – высокоточная площадная съемка рельефа дна для поддержания в актуальном состоянии навигационных морских карт и обслуживание среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования весом до 2 тонн и длиной до 6,5 метра.

БГК проекта 23040Г обладают высокой энерговооруженностью и ледовым классом, что позволяет им работать на внешних рейдах, а также с удалением от мест базирования до 50 миль.


Источник новости: Центральный Военно-Морской Портал «FLOT.com»
Версия для печати


архив за 29.12.2018.
архив за 12.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop