-->
Российское судостроение
Выставочная компания Кто есть ктоКаталог сайтов зарубежных компаний
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Коломенский завод продолжит работу над судовым дизелем 16СД500 в 2019 году
29.12.2018 18:21

Коломенский завод продолжит работу над судовым дизелем 16СД500 в 2019 году

Фото: корабельный дизель 16СД500
на базе двигателя типа Д500
разработки Коломенского завода
(входит в «Трансмашхолдинг»)
Источник: Mil.Press FlotProm, Андрей Сергеев

Специалисты Коломенского завода продолжат работы по созданию нового судового двигателя 16СД500 в 2019 году. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили отраслевой и флотский источники, знакомые с ситуацией. Морская версия дизеля Д500 создана в 16-цилиндровом исполнении на базе установки типа Д500. Ее 12-цилиндровая версия разработана для тепловозов, а вариант с 20 цилиндрами – для энергетики.

Источник издания в одном из институтов ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия» (ВМА) сообщил, что разработка нового отечественного корабельного дизеля проходит в штатном порядке, но не без определенных проблем. Вместе с тем, заводчане в целом справляются со своими задачами.

Другой собеседник Mil.Press FlotProm рассказал, что Коломенский завод может показать новый дизельный двигатель 16СД500 на Международном военно-морском салоне 2019 года. «Так как дизель входит в состав линейки принципиально новых двигателей типа Д500, предприятие не обязательно покажет именно судовую версию», – подчеркнул он.

В пресс-службе предприятия не смогли оперативно ответить на вопрос о датах возможной презентации, отметив, что все соответствующие работы продолжаются.

Профессор кафедры «Корабельные энергетические установки» (не ядерные) ВУНЦ ВМФ (ВМА) Владимир Барановский назвал в беседе с журналистом Mil.Press FlotProm Д500 перспективной машиной. Он отметил, что ресурсные испытания нового дизеля проходят штатно.

Другой источник издания в ВМА, знакомый с ситуацией в дизелестроении, заявил изданию, что дизель 16СД500 ждут на флоте, однако перед использованием двигателя в ВМФ его желательно испытать в море на кораблях – например, установив для тестовой эксплуатации на то или иное судно старого проекта. При этом, добавил собеседник Mil.Press FlotProm, пока Д49 справляются со своими задачами на кораблях и судах.

Коломенский завод представил 16СД500 в составе линейки новых дизелей на форуме «Армия-2018». О новом дизеле изданию рассказали директор предприятия Евгений Вожакин и начальник отдела дизель-генераторных установок Алексей Щелков.

По словам представителей Коломенского завода, новый судовой дизель более мощный, современный и экологически чистый, чем существующие образцы. После завершения всех испытаний предприятие готово начать серийное производство двигателя.

Справка Mil.Press FlotProm

Коломенский завод реализует проект создания новой линейки двигателей вместе с Министерством промышленности и торговли России. Объем вложений в рамках инвестпрограммы по модернизации производства составит около 15 млрд рублей, заявил изданию в августе 2018 года гендиректор предприятия Евгений Вожакин. К началу 2020-х годов в Коломне появится новое производство среднеоборотных дизелей.

Предприятие более века изготавливает дизели для надводных кораблей и подлодок. В последние 10 лет в Коломне создали дизельные установки для ДЭПЛ проектов 636 и 677, корветов проекта 20380, фрегатов проекта 22350, судов связи проекта 18280 и больших десантных кораблей проекта 11711. Сейчас завод участвует в девяти проектах ВМФ по постройке кораблей и подводных лодок. Более 700 двигателей предприятия работают на кораблях и судах России и мира.


Источник новости: Интернет-издание «FlotProm»
Версия для печати


архив за 29.12.2018.
архив за 12.2018.
архив за 2018 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop