Российское судостроение
Выставочная компания Каталог сайтов зарубежных компанийКто есть кто
English Version Home


Минисайты предприятий
Компания ООО «СПБ Марин»

Ярославский CCЗ

"Комплексный технический сервис"

Cеверное ПКБ

ООО "Балтсудосервис"

Журнал "Морская радиоэлектроника"

Продукция компании FireSeal

Новости партнеров
Все новости

Невский ССЗ построит паром на СПГ-топливе для линии Усть-Луга – Балтийск
11.01.2019 22:23

Невский ССЗ построит паром на СПГ-топливе для линии Усть-Луга – Балтийск

Иллюстрация: железнодорожный паром
проекта CNF19М на СПГ-топливе
для линии Усть-Луга – Балтийск

Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) определен единственным исполнителем осуществляемых Росморречфлотом в 2018 - 2019 годах закупок работ по строительству парома для железнодорожной паромной переправы Усть-Луга – Балтийск. Об этом говорится в распоряжении правительства Российской Федерации от 22 декабря 2018 года № 2895-р, опубликованном на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно распоряжению, Росморречфлот должен заключить с Невским ССЗ государственный контракт на выполнение работ, предусмотрев в контракте «возможность внесения в него по достижении договоренностей сторон изменений, касающихся сроков выполнения мероприятия…».

Как сообщалось ранее, строительство железнодорожного парома проекта CNF19М на СПГ-топливе для линии Усть-Луга – Балтийск включено в Федеральную целевую программу развития Калининградской области на период до 2020 года

Проект CNF19M представляет собой 200-метровый автомобильно-железнодорожный паром-газоход ледовой категорией Arc4 с закрытой грузовой палубой для вагонов и открытой верхней палубой для автотрейлеров и автомобилей, носовым расположением жилой надстройки и кормовым машинного отделения, с двухвинтовой пропульсивной установкой, кормовым подруливающим устройством, и двумя носовыми подруливающими устройствами, с размещением газовых емкостей в трюме в средней части на безопасном удалении от надстройки и от машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами, с возможностью бункеровки газом одновременно с четырех автопоездов с помощью судового бустерного модуля, а также с судна-бункеровщика и от береговой бункер-базы СПГ.


Источник новости: Информ. бюллетень «Судовое снабжение и обслуживание»
Версия для печати


архив за 11.01.2019.
архив за 01.2019.
архив за 2019 год.

Обзоры
Интервью
Публикации
Научные статьи
Видео

Добавить предприятие в базу
Выставка-продажа
Лучшие в России модели судов по разумным ценам

Предлагаем лучшие катера и яхты из Европы

Лучшие яхты мира

Объявления
Баннеры портала
Перевод технических текстов
Новости судостроения "КлубСМИ Северодвинский канал"

На Севмаш прибывает группа московских школьников
К ситуации о поставках топлива
Гособоронзаказ под контролем

ПредставляемООО «Гейзер-Телеком»


ПредставляемООО "Балтсудосервис"


ПредставляемFabryka Mebli Okretowych FAMOS

Журнал "Морская радиоэлектроника" — №4 [26] (декабрь 2008 г.)

Новости Северодвинска




Купит ли Россия Мистраль?
 Да
 Нет
 Смешно
 Грустно



BackTop